Содержание
-
Как человек изменил Землю
-
«Надо любить все: зверей, птиц, растения, в этом – красота жизни»
А. Куприн
«Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник, человека не может не занимать природа, он связан с ней тысячью неразрывных нитей»
И. Тургенев
-
- Использование человеком природы на ранних этапах исторического развития человека
- Развитие земледелия и приручение диких животных
- Уничтожение лесов, распашка земель
- Появление городов, развитие промышленности
- Химическая промышленность
- Добыча полезных ископаемых: каменный уголь, руды, нефть
- Загрязнение окружающей среды: воздуха, воды, почвы
- Техногенные аварии
- Радиоактивные отходы
Влияние хозяйственной деятельности человек на природу
-
- Охота
- Собирательство
Использование человеком природы на ранних этапах исторического развития
-
Развитие земледелия и приручение диких животных
- одомашнивание животных,
- окультуривание растений
-
Уничтожение лесов, распашка земель
-
Появление городов, развитие промышленности
-
Химическая промышленность
-
Добыча полезных ископаемых
-
- Воздуха
- Воды
- Почвы
Загрязнение окружающей среды
-
Техногенные аварии
-
Радиоактивные отходы
-
- Сохранить все живое на планете
- Бороться с уничтожением лесов
- Остановить наступление пустынь
- Защитить планету от всех видов загрязнений
Чтобы не исчезнуть с лица Земли люди должны
-
Созданы заповедники, заказники и другие охраняемые территории
На производстве используются очистные сооружения, разрабатываются и внедряются новые безотходные технологии, ведутся поиски новых неопасных для живых организмов источников энергии
Что сделано?
-
-
По тексту учебника (стр. 155-157) составить 4-5 вопросов со словами «почему …», «что произойдет, если …», «каковы причины …», «каковы последствия …», «обосновать зависимость между …», «как зависит …»
Домашнее задание
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.