Содержание
-
Направление «Экология»
Программа экологического воспитания «Живая планета»
-
Цель:
- Создание условий для социального становления и развития личности через организацию совместной познавательной, преобразовательной, природоохранной деятельности детей и взрослых
- Осуществление действенной заботы о себе через заботу об окружающей среде
-
Задачи:
- Реализация познавательных и других интересов и потребностей ребенка через изучение природы своей малой и большой Родины средствами экологии, туризма и краеведения
- Организация и претворение в жизнь посильных социально значимых дел, акций, ролевых игр
- Улучшение экологического состояния окружающей среды
- Развитие у детей личного экологически ориентированного опыта по взаимодействию с окружающим миром
-
Направления работы и практическая реализация программы:
- Познавательное
- Природоохранное
- Здоровьесберегающее
-
- Познавательное
- Природоохранное
- Здоровьесберегающее
-
Природоохранное направление
-
Здоровьесберегающее направление
Формирование здорового образа жизни:
1. Эколого-познавательные туристические походы
2. Экологические игры на местности
3. Палаточные лагеря
-
Ожидаемые результаты
- Изучение богатства природного наследия
- Обогащение знаниями и опытом общения с природой
- Овладение разными формами и методами поиска знаний, практическим умениями, расширение кругозора учащихся, воспитание экологической культуры
- Получение хорошей базы для самоопределения и профориентации
- Приобретение необходимой физической и моральной закалки, выносливости и мужества в экскурсиях, экспедициях, походах, палаточных лагерях
- Формирование ценностного отношения к своей малой и большой Родине
-
Кружок «Живая планета»
Проект«Чистая планета»
-
Лекторские группы и праздники
«Защитим ель!»
-
Экологическое воспитание
«Человека не может не занимать природа, он связан с ней тысячью неразрывных связей, он сын ее.»
И.С.Тургенев
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.