Презентация на тему "Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?" 2 класс

Презентация: Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по предмету "Окружающий мир" на тему: "Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?", созданная ученицей начальных классов по итогам собственной исследовательской работы, нацеленной на изучение комнатных растений.

Краткое содержание

  • Цели и задачи исследования
  • Методы исследования
  • Факторы, необходимые для жизни комнатных растений
  • Комнатные растения
  • Анализ полученных результатов
  • Анализ анкетирования
  • Условия кабинета
  • Заключение

Содержание

  • Презентация: Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?
    Слайд 1

    «Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?»

    Автор: Карагусова Виктория, ученица 2 «А» класса

    Руководитель: Демидович Е.Г. МБОУ Шушенская НОШ

  • Слайд 2

    Цель исследования:выбрать для учебного кабинета комнатные растения.

    Объект исследования:комнатные растения .

    Предмет исследования:особенности комнатных растений и условия их содержания..

    Гипотеза исследования:если изучить особенности комнатных растений и условия их содержания, то:

    • выберу такие растения, которые подойдут для учебного кабинета,
    • и наше соседство будет приносить радость,
    • пользу для здоровья и обучения.
  • Слайд 3

    Задачи исследования:

    1. Найти информацию о комнатных растениях, их особенностях и условиях содержания.
    2. Исследовать какие комнатные растения имеются в нашей школе и в нашем классе.
    3. Исследовать условия учебного кабинета.
    4. Проанализировать результаты исследования.
    5. Выбрать для класса комнатные растения в соответствии с условиями кабинета.

    6. Создать в классе зелёный уголок .

  • Слайд 4

    Методы исследования

    • изучение литературы
    • анкетирование
    • беседа
    • математический анализ
    • статистический анализ
  • Слайд 5

    Изучили литературу и выяснили, что

    1. Растения – это организмы, способные перерабатывать энергию солнечных лучей в строительный материал для своих клеток
    2. Комнатные растения – это заморские жители
    3. Первые горшечные растения появились в древнем Китае 5 тысяч лет назад.
    4. Растения дышат.
  • Слайд 6

    Что для жизни комнатных растений нужны :

    • вода и растворённые в ней вещества являются пищей .
    • свет и тепло необходимы для роста
    • почва -для жизни
  • Слайд 7

    Комнатные растения помогают человеку. Они

    • борются с негативным влиянием окружающей среды;
    • дарят людям кислород;
    • поглощают вредные газы и вещества;
    • задерживают пыль;
    • спасают от городского шума;
    • создают хорошее настроение и комфорт.
  • Слайд 8

    Анализ полученных результатов

    «Что такое комнатное растение?»

  • Слайд 9

    Анализ анкетирования

    Все ребята считают своих питомцев членами семьи и хорошо знают, что они любят.

  • Слайд 10

    Самые популярные у ребят:

    • у девочек
    • у мальчиков
    • фикус
    • кактус
    • тюльпан
    • фиалка
  • Слайд 11

    Анализ полученных результатов

    Всего 81 вид ком. растений (405 штук)

  • Слайд 12

    Условия кабинета

    • расположение окон (восток и юго-восток)
    • температура (+20 +22* С)
    • источник воды в рекреации
    • есть место для зелёного уголка
    • есть огромное желание
    • есть помощники - одноклассники
    • есть понимание родителей и учителей
    • есть отростки и семена, а также инвентарь

    Дополнительные условия

  • Слайд 13

    Мы выбрали:

    • Хлорофитум – чистить воздух
    • Фикус и спатифилум – увлажнять его
    • Аглонему и лук – как фитонцидные растения
    • Кактус – для ловушки излучения
    • Тюльпаны и фиалки - для хорошего настроения
    • Цитрусовые – для уверенности в себе
  • Слайд 14

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Я прочитала несколько энциклопедий и книг о комнатных растениях.

    Провела исследование и узнал много нового и интересного.

    Побеседовала с одноклассниками, мамой, и своими учителями.

    Я узнала, что для успешного выращивания комнатных растений нужны следующие условия:

    • необходимо знать особенности выбираемых растений (их отношение к влаге, свету и теплу);
    • нужно правильно расположить растение в помещении;
    • должно быть необходимое оборудование и приспособления;
    • необходимо обеспечить правильный уход за комнатными растениями (полив, подкормку, пересаживание);
    • приобрести удобрения для комнатных растений;
    • бережно относится «зелёным друзьям» и своевременно оказывать им помощь.
  • Слайд 15

    Я оценила свои возможности и сделала следующие шаги:

    1. На классном часе, с помощью презентации, рассказала одноклассникам о пользе комнатных растений, чем привлекла единомышленников.
    2. Посадили с ребятами несколько горшочков лука.
    3. Посадили 10 розеток хлорофитума.
    4. Посадили 15 мандариновых косточек.
    5. 10 листиков фиалки.

    Теперь, я думаю наше соседство с комнатными растениями будет приносить радость, пользу для здоровья и обучения.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке