Содержание
-
«Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?»
Автор: Карагусова Виктория, ученица 2 «А» класса
Руководитель: Демидович Е.Г. МБОУ Шушенская НОШ
-
Цель исследования:выбрать для учебного кабинета комнатные растения.
Объект исследования:комнатные растения .
Предмет исследования:особенности комнатных растений и условия их содержания..
Гипотеза исследования:если изучить особенности комнатных растений и условия их содержания, то:
- выберу такие растения, которые подойдут для учебного кабинета,
- и наше соседство будет приносить радость,
- пользу для здоровья и обучения.
-
Задачи исследования:
- Найти информацию о комнатных растениях, их особенностях и условиях содержания.
- Исследовать какие комнатные растения имеются в нашей школе и в нашем классе.
- Исследовать условия учебного кабинета.
- Проанализировать результаты исследования.
- Выбрать для класса комнатные растения в соответствии с условиями кабинета.
6. Создать в классе зелёный уголок .
-
Методы исследования
- изучение литературы
- анкетирование
- беседа
- математический анализ
- статистический анализ
-
Изучили литературу и выяснили, что
- Растения – это организмы, способные перерабатывать энергию солнечных лучей в строительный материал для своих клеток
- Комнатные растения – это заморские жители
- Первые горшечные растения появились в древнем Китае 5 тысяч лет назад.
- Растения дышат.
-
Что для жизни комнатных растений нужны :
- вода и растворённые в ней вещества являются пищей .
- свет и тепло необходимы для роста
- почва -для жизни
-
Комнатные растения помогают человеку. Они
- борются с негативным влиянием окружающей среды;
- дарят людям кислород;
- поглощают вредные газы и вещества;
- задерживают пыль;
- спасают от городского шума;
- создают хорошее настроение и комфорт.
-
Анализ полученных результатов
«Что такое комнатное растение?»
-
Анализ анкетирования
Все ребята считают своих питомцев членами семьи и хорошо знают, что они любят.
-
Самые популярные у ребят:
- у девочек
- у мальчиков
- фикус
- кактус
- тюльпан
- фиалка
-
Анализ полученных результатов
Всего 81 вид ком. растений (405 штук)
-
Условия кабинета
- расположение окон (восток и юго-восток)
- температура (+20 +22* С)
- источник воды в рекреации
- есть место для зелёного уголка
- есть огромное желание
- есть помощники - одноклассники
- есть понимание родителей и учителей
- есть отростки и семена, а также инвентарь
Дополнительные условия
-
Мы выбрали:
- Хлорофитум – чистить воздух
- Фикус и спатифилум – увлажнять его
- Аглонему и лук – как фитонцидные растения
- Кактус – для ловушки излучения
- Тюльпаны и фиалки - для хорошего настроения
- Цитрусовые – для уверенности в себе
-
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Я прочитала несколько энциклопедий и книг о комнатных растениях.
Провела исследование и узнал много нового и интересного.
Побеседовала с одноклассниками, мамой, и своими учителями.
Я узнала, что для успешного выращивания комнатных растений нужны следующие условия:
- необходимо знать особенности выбираемых растений (их отношение к влаге, свету и теплу);
- нужно правильно расположить растение в помещении;
- должно быть необходимое оборудование и приспособления;
- необходимо обеспечить правильный уход за комнатными растениями (полив, подкормку, пересаживание);
- приобрести удобрения для комнатных растений;
- бережно относится «зелёным друзьям» и своевременно оказывать им помощь.
-
Я оценила свои возможности и сделала следующие шаги:
- На классном часе, с помощью презентации, рассказала одноклассникам о пользе комнатных растений, чем привлекла единомышленников.
- Посадили с ребятами несколько горшочков лука.
- Посадили 10 розеток хлорофитума.
- Посадили 15 мандариновых косточек.
- 10 листиков фиалки.
Теперь, я думаю наше соседство с комнатными растениями будет приносить радость, пользу для здоровья и обучения.
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.