Презентация на тему "Нужны ли комнатные растения?" 4 класс

Презентация: Нужны ли комнатные растения?
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Нужны ли комнатные растения?" по окружающему миру, включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 0.1 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Для учеников 4 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

Содержание

  • Презентация: Нужны ли комнатные растения?
    Слайд 1

    Нужны ли комнатные растения?

  • Слайд 2

    Цель:

    Определить необходимость размещения комнатных растений в интерьере.

  • Слайд 3

    Гипотеза:

    Комнатные растения способствуют улучшению микроклимата в комнате, создают уют и красоту.

  • Слайд 4

    Задачи:

    Изучить основные приёмы составления композиций.

  • Слайд 5

    Ход исследования:

    Этап 1. Изучить специальную литературу. Этап 2. Провести эксперимент. Этап 3. Проанализировать и сравнить полученные результаты. Этап 4. Сделать выводы.

  • Слайд 6

    В ходе изучения литературывыяснили:

    Комнатные растения с незапамятных времён сопутствуют человеку, украшая его жизнь, оказывая благоприятное, эмоциональное воздействие. Цветы облагораживают людей своим видом: красота, разнообразие форм и окраска вызывают светлые чувства.

  • Слайд 7

    Значение растений:

    Растениям принадлежит важная роль в улучшении среды, окружающей человека. Они положительно влияют на микроклимат помещения: снижают содержания углекислого газа в воздухе, повышают его влажность и обогащают кислородом, выделяют фитонциды, уменьшают запыленность.

  • Слайд 8

    Правильно организованная работа с комнатными растениями расширяет представления о живой природе, прививает навыки к выращиванию и уходу за растениями, развивает наблюдательность, бережное отношение к природе.

  • Слайд 9

    Астрологи считают:

    Растения, так же как люди, соотносятся с разными знаками зодиака. Обзаведясь растениями, соответствующему знаку зодиака, можно усилить присущие человеку положительные качества и сгладить отрицательные.

  • Слайд 10

    Рекомендации:

    Овны заведите бегонию Тельцы - цикламен Близнецы- традесканцию, папоротники Раки – алоэ и агаву Львы – китайскую розу и бальзамин Девы – берёзку и монстеру Весы – мелкоцветную хризантему Скорпионы- кактусы Стрельцы – лимон Козероги – юкку и фикус Водолеи- маранту трёхцветную и молочай Рыбы – орхидеи и папирус

  • Слайд 11

    Эксперимент №1

    Поставить в спальню горшок с примулой, который находится там в течение месяца.

  • Слайд 12

    Результат:

    У людей, отдыхающих в этой комнате, появились признаки аллергии

  • Слайд 13

    эксперимент №2

    Какие комнатные растения оказывают положительное влияние на здоровье людей?

  • Слайд 14

    Вывод:

    Оздоровление воздушной среды помещений состоит в использовании фитонцидных свойств летучих выделений растений, применяемых в озеленении интерьеров.

  • Слайд 15

    Группы растений:

    Группа1. Растения, летучие выделения которых обладают выраженной антибактериаль-ной, антивирусной активностью ( плющ, каланхоэ перистое, диффенбахия пятнистая, различные виды бегоний, мирт.)

  • Слайд 16

    Группа 2

    Растения, летучие выделения которых улучшают сердечную деятельность, повышают иммунитет, обладают успокаиваю-щими, противовоспалительными действиями (мирт, розмарин, лимон, герань душистая, монстера)

  • Слайд 17

    Аранжировка помещений:

    Важно соблюдать условия: Температурный режим Освещённость Размещение цветов Композиция

  • Слайд 18

    Выводы:

    Комнатные растения действительно способствуют улучшению микроклимата в помещениях, создают уют и красоту. При создании интерьера могут использоваться отдельно стоящие растения, групповые посадки, стационарные и передвижные цветочницы и др.

  • Слайд 19

    Над исследованием работали:

    Учащиеся 4 класса Аргокова Маргарита Савилова Анастасия Найко Дарья Гузеева Ангелина Шихов Иван Бородыня Иван

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке