Содержание
-
Окружающий мир ( человек и человечество) 4 класс
Гареева Раиса Рифгатовна- учитель начальных классов МОБУ СОШ № 12
-
ТЕМА УРОКА:
Как узнать человека?
-
Вставьте пропущенные слова
В различные моменты своей жизни мы то радуемся, то огорчаемся , то восхищаемся , то есть испытываем разнообразные __________________. Побывав в зоопарке со своей семьей, Илюша целый день пребывал в хорошем ___________________.
-
Анюта с бабушкой – большие друзья. Их связывают теплые ____________ любви и уважения. Через _______, ________, ________ выражается наше отношение к действительности.
-
Эмоциональная реакция мамы
-
- Вставьте в текст пропущенные слова.
Если мы испытываем положительные ____________________________ и ___________________________, то настроение у нас ______________. Если мы переживаем отрицательные ___________ и _____________________, то настроение у нас _______________.
-
Как узнать человека?
-
Характер человека – что же это?
В переводе с греческого слово «характер»-Charakter- означает «отпечаток», « чеканка». Устойчивая система особенностей личности человека, такой своеобразный внутренний стержень, на который как кольца нанизываются остальные свойства.
-
Баба- яга И. Петелина Русалочка И. Петелина
-
Библиотекарь «Вовка в тридевятом царстве» А.Савченко Охотник «Петя и Красная шапочка» А.Савченко
-
Бабушка «Сказки для внучки» А.Савченко Баба- яга «Мы ищем кляксу» Л. Каюкова
-
Как узнать человека?
-
Выбери правильное утверждение и поставь «+»
-
“С людьми живи в мире, а с пороками сражайся”.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.