Содержание
-
Как живется тебе, томат?
-
Цели и задачи
-Исследовать почву школьного учебно-опытного участкана содержание азота, калия и фосфора.Проанализировать полученные данные.Сделать вывод о решении проблемы.- Разработать практические рекомендации.
-
Почему мы поставили такие задачи
Человек и природа – единое целое, человек без природы не может жить.На Земле мы живём, строим свои жилища, учимся, питаемся и одеваемся
-
Мы провели
исследование почвы на содержание минеральных веществ.Работали 3 звена.Каждое звено по выданной инструкцииисследовало почву:I звено - на содержание азота;II звено – на содержание фосфора;III звено – на содержание калия.Химико-биологическую викторину.
-
Мы научились
готовить рабочие растворы;брать пробы почв;создавать эталонную шкалу:по азоту,по фосфору,по калию
-
Вывод
Почва на пришкольно-опытном участке благоприятна для выращивания растений потому, чтучастокосвещается Солнцем в течение всего дня.(Результаты в таблице)Кустарниковые растения, посаженные по периметру участка, защищают почву от водной и ветровой эрозии.Соблюдается севооборот овощных культур, поэтому в почве достаточноесодержание азота, фосфора, калия.
-
Земля – это великая лаборатория, арсенал, доставляющийи средства труда, и материал труда, и место для поселения.
-
Источники информации:Г.Л. Чобитько «Зеленый санитар планеты», СГУ, 2003С.Г. Макевнин «Охрана природы», М. Агропромиздат, 1991А.И. Воронцов «Охрана природы», М., Агропромиздат, 1989Методический журнал «Химия в школе», № 3 – 1998О.С. Габриелян «Химия» 8 класс, Дрофа, 2008О. С. Габриелян «Химия» 9 класс, Дрофа, 2008
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.