Содержание
-
«Что у нас под ногами?»
-
Терпение и труд все перетрут
-
Актуализация знаний На прошлом уроке мы говорили о том, что у нас над головой. -Что вы запомнили? -Что можно увидеть утром, что - ночью?
-
. Цель урока: уметь различать камни (гранит, кремень, известняк); .
-
Тема: Что у нас под ногами?
-
С каким созвездием мы познакомились? Покажите, пожалуйста, изготовленные вами из пластилина модели этого созвездия! Какие ещё созвездия можно увидеть на ночном небе?
-
Какую форму имеют Солнце и полная луна?
-
Самоопределение к деятельности -Ребята, подумайте, что же находится у нас под ногами? -Что мы можем найти на земле во время прогулки?
-
-Что вы можете рассказать о камнях? -Чем камешки отличаются друг от друга? Форма, цвет, размер
-
Физкультминутка А часы идут, идут Тик-так, тик-так, В доме кто умеет так? Это маятник в часах, Отбивает каждый такт (наклоны влево - вправо) . А в часах сидит кукушка, У неё своя избушка(дети садятся в глубокий присед) . Прокукует птичка время, Снова спрячется за дверью (приседания), Стрелки движутся по кругу. Не касаются друг друга (круговые движения туловищем вправо) . Повернёмся мы с тобой Против стрелки часовой (круговые движения туловищем влево). А часы идут, идут (ходьба на месте) , Иногда вдруг отстают (темп медленный) . А бывает, что спешат, Словно убежать хотят (бег на месте) ! Если их не заведут, То они совсем встают (дети останавливаются) .
-
. Гранит Кремень Известняк
-
Работа над темой урока Стр. 20 Стр. 21 - Проверим себя по рисунку в учебнике! .
-
гранит
-
Где используется гранит?
-
Работа в тетради с печатной основой стр.10- 11 Первичное закрепление
-
Закрепление изученного Стр. 21
-
Рефлексия - Что нового вы узнали? - Чему вы научились на этом уроке? Что больше всего вам понравилось? Что ещё хотели бы узнать? Оцените свою работу с помощью смайликов.
-
Спасибо за работу на уроке!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.