Содержание
-
Тема: «Короли, президенты и граждане».
Образовательная система «Школа 2100». ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 4 класс.
«Человек и человечество» (направление история и обществознание) (по учебнику тема 15).
Презентацию к уроку выполнила: учитель начальных классов, Васина Елена Александровна, Хабаровский край, г.Хабаровск, МБОУ СОШ № 12
-
«Человек и человечество»
«Человек и человечество»
-
Что такое государство?
- Организация, которая управляет обществом в какой-либо стране. В государстве должны быть правительство, законы, службы порядка, армия.
Гражданин государства…
- Человек, который пользуется защитой государства, имеет гражданские права и обязанности.
-
Человечество – одно общество.Все люди Земли живут в разных государствах.Почему все государства не объединяются в одно?
-
Почему все государстване объединяются в одно?
-огромным единым государством тяжело управлять;-в каждом государстве свои традиции, обычаи, культура, порядки;-то, что нравится гражданам одного государства, может не понравиться гражданам другого государства.
-
Почему все государства не объединяются в одно?
- «КОРОЛИ, ПРЕЗИДЕНТЫ И ГРАЖДАНЕ».
-
- Короли, королевы, императоры.
-
Символы королевской власти
символы королевской власти
-
Президенты
Президенты
-
Почему все государства не объединяются в одно?
- монархия
- республика
-
В каждом государстве свои порядки, обычаи, традиции, культура.
- монархия
- республика
- демократия
-
- демократия
-
В каждом государстве свои порядки, обычаи, традиции, культура.
- монархия
- республика
- демократия
- диктатура
-
- диктатура
-
Почему все государства не объединяются в одно?
В каждом государстве свои порядки, обычаи, традиции, культура.
- монархия
- республика
- демократия
- диктатура
-
Почему все государстване объединяются в одно?
-
Почему все государстване объединяются в одно?
Единое человечество состоит из граждан разных государств. В каждом государстве сложились свои формы и способы правления: монархия или республика, демократия или диктатура. Не все государства согласятся отказаться от своих порядков и принять чужие.
-
- монархия
-
- диктатура
-
-
Домашнее задание
Обязательно для всех:
- ТПО по теме 15, № 1, 2, 3, 6.
Тему прочитать целиком по желанию.
Творческое задание.
- Придумать в виде схемы, как изобразить демократию и диктатуру. Предложить товарищам догадаться, на какой схеме что изображено.
-
Литература:
1.Энциклопедия для детей.Т.5.История России и её ближайших соседей.Ч.2.От дворцовых переворотов до эпохи Великих реформ /Глав. ред. М.Д.Аксёнова.-М.:Аванта+,2003.-704 с.2.Энциклопедия для детей. Т.12.Россия: физическая и экономическая география.- 2-е изд., испр. /Глав . ред. М.Д.Аксёнова.-М.:Аванта+,2001.-704с.3. Энциклопедия для детей. Т.5История России и её ближайших соседей.Ч.3 xx век.-3-е изд., перераб. и испр../ Глав . ред. М.Д.Аксёнова.- М.:Аванта+,2003.-704 с.4.Островский .,Усенков Д.Ю. Как сделать презентация к уроку?/С.Л.Островский, Д.Ю.Усенков.- М.: Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»,2011.-26 с.5. Человек и человечество. 4 класс, Д.Д Данилов, А.А.Вахрушев.2010 год; методические рекомендации к уроку.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.