Содержание
-
- Урок окружающего мира во 2 классе
- Учитель МОУ «СОШ №40» Дмитренко В.Н.
-
Проверка домашнего задания. (Самостоятельная работа)
- Подчеркните деревья красным карандашом, кустарники – синим, травы – желтым:
- Слива, можжевельник, пихта, крыжовник, одуванчик, лиственница, вишня, репейник, мать-и-мачеха, кедр, малина.
-
Проверка самостоятельной работы
- Слива, можжевельник, пихта, крыжовник, одуванчик, лиственница, вишня, репейник, мать-и-мачеха, кедр, малина.
-
На какие группы делятся растения по виду листвы?
- Чем отличаются лиственные растения от хвойных?
- Растения
- Лиственные
- Хвойные
-
Какое значение для человека имеют растения?
- Растения кормят человека – рожь, пшеница, яблоня, капуста…
- Растения одевают человека –лен, хлопок.
- Растения лечат человека – мать -и- мачеха, зверобой, береза…
- Растения дают много полезных вещей – мебель, строительные материалы, топливо…
-
Растения
- Человек сам высаживает, ухаживает за всходами, собирает урожай, использует в пищу.
- Растут независимо от человека.
-
Чем похожи и чем отличаются ель и яблоня?
- Деревья
- Растет в саду, за ней ухаживает человек.
- Приносят пользу человеку.
- Растет в лесу.
-
Чем похожи и чем отличаются крыжовник и можжевельник?
- Кустарники
- Растет в саду, за ним ухаживает человек.
- Растение леса.
-
Чем похожи мать-и-мачеха и помидор?
- Травянистые растения
- Человек сажает. Ухаживает, собирает урожай.
- Растет повсюду.
-
Растения
- Дикорастущие
- Никто не сажает, они растут сами по себе. Их можно встретить в лесу, на лугу, на водоеме.
- Культурные
- Выращивает специально человек.
-
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
- Мы выходим с вами в лес. (Маршируем на месте).
- Сколько здесь вокруг чудес! (Удивились, развели руками).
- Посмотрели вправо, влево (Наклоны вправо, влево).
- Наклонились и присели. (Наклон вниз, приседание).
- По тропинке побежим,
- До лужайки добежим. (Бег на месте).
- На лужайке, на лужайке
- Мы попрыгаем как зайки. (Прыжки на месте на обеих ногах).
- Стоп! Немножко отдохнём.
- И домой пешком пойдём. (Ходьба на месте).
- - На месте стой, «раз-два». Мы «пришли домой» и продолжаем говорить о растениях.
-
Дикорастущие растения
Колосится в поле рожь,
Там во ржи цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый.
-
Василек
- С чем можно сравнить цветы васильков?
- Васильки называют сорняками. Они не приносят пользы человеку и мешают расти хлебу. Но все-таки они любимы в народе. Эти цветы прелестные, синие, как небо, многие собирают, плетут из них венки. Про василек народом придумано много песен и легенд.
-
Какие еще растения бывают кроме дикорастущих?
-
Культурные растения
- Назовите растения каждой группы.
- Деревья
- Травы
- Кустарники
- Назовите растения каждой группы.
-
- Зерновые
-
- Плодовые
-
- Овощные
-
- Прядильные
-
- Декоративные
-
Закрепление изученного материала
- 1.Работа в тетрадях.
- 2.Отгадывание загадок.
- Что красно снаружи, Бело внутри
- С зеленым хохолком на голове?
-
- Летом - в огороде,
- Свежие, зеленые,
- А зимою - в бочке,
- Крепкие, соленые.
-
- Как надела сто рубах,
- Захрустела на зубах.
-
Итог урока
- - О каких группах культурных растений мы сегодня говорили?
- - Приведите по два-три примера растений каждой группы.
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.