Презентация на тему "Родной край - часть большой страны" 4 класс

Презентация: Родной край - часть большой страны
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.9
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 4 класса на тему "Родной край - часть большой страны" по окружающему миру. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 0.46 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Родной край - часть большой страны
    Слайд 1

    Окружающий мир 4 класс

  • Слайд 2

    Белоножко Ида Алексеевна Учитель начальных классов 35 лет Люблю музыку, природу Основным критерием моей работы является содействие саморазвитию личности, реализации творческих способностей, обеспечение социальной защиты, создание необходимых условий для активации усилий детей по решению собственных проблем. Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирования у них базовой педагогической И К Т-компетентности» по программе «Информационной технологии в деятельности учителя- предметника» На главную

  • Слайд 3

    Наш край Поверхность нашего края Водоёмы нашего края Наши подземные богатства Земля-кормилица Жизнь леса Жизнь луга Жизнь пресного водоёма Растениеводство в нашем крае Незаметные защитники урожая Животноводство в нашем крае Тематический план На главную

  • Слайд 4

    Родной край- часть большой страны.

  • Слайд 5

    Водоёмы нашего края

    Цель урока Задачи Оборудование Ход урока Домашнее задание

  • Слайд 6

    Цель урока

    Познакомить с естественными и искусственными водоёмами, со значением водоёмов и их охраной. Развивать познавательный интерес, умение рассуждать, анализировать. Начало урока

  • Слайд 7

    Задачи

    Сформировать представления учащихся о водоёмах нашего края, как части большой страны. Начало урока

  • Слайд 8

    Оборудование

    Компьютер, Экран мультимедиа. Начало урока

  • Слайд 9

    Ход урока

    Организационный момент. Проверка знаний и умений. Работа над новой темой. Закрепление изученного.

  • Слайд 10

    Замените предложение одним словом

    -горы, созданные руками человека из отходов пустых пород, оставшихся после переработки добытых полезными ископаемых -Углубление с пологими, заросшими растениями склонами. -Возвышенность высотой от 200 до 500 метров. -Форма поверхности, имеющая подошву, склон и вершину, высота которой более 1000 метров. -углубление с крутыми осыпающимися склонами.

  • Слайд 11

    Загадка

    я и тучка, я и туман, я- река и океан. Я летаю и бегу, и стеклянной быть могу -Каким цветом обозначена вода на карте? -Раскрутим наш глобус.Какого цвета стала земля? Почему? -Одинакова ли вода на вкус? -Какая вода в водоемах нашего края? -Где вода солёная? -Какие водоёмы вы знаете? -Давайте разделим названые водоемы на 2 группы по их происхождению. Водоёмы созданные природой(естественные) и созданные человеком(искусственные)

  • Слайд 12

    Урал. Кунгурская ледяная пещера

  • Слайд 13

    Кунгур по-татарски значит «смуглый». В середине XVII века по распоряжению Новгородского приказа были собраны беглые крестьяне Строгановых и поселены в устье речки Кунгурки. Плодородные земли быстро заселялись. Но вскоре город был сожжён восставшими башкирами. Рожденный второй раз в 1663 г. Кунгур отгородился от врагов крепостными стенами.

  • Слайд 14

    Сегодня мы отправимся туда, где прекрасная плещется вода. Чтоб тему урока узнать, Кроссворд нам надо разгадать. Вопросы к кроссворду: 1.Форма поверхности, имеющая крутой осыпающийся склон. 2.Место, где река берёт сваё начало. 3.Нижняя часть горы, холма. 4.Есть у оврага , холма, горы. 5.Самое тёплое море России, 6.Форма поверхности, 7.Вся территория земной поверхности разделена на природные…

  • Слайд 15

    Составление памятки «Правила поведения у водоёма». Работа проводится в парах. После прослушивания и обсуждения ответов детей, составляется общая памятка. Памятка Не бросай мусор в воду. Не оставляй мусор на берегу. Не мой транспортные средства на водоёмах.

  • Слайд 16

    Домашнее задание

    Стр.154-158. Ответы на вопросы «Проверь себя». Сделать рисунок знакомого вам водоёма. Начало урока На главную

  • Слайд 17

    Ресурсы

    Литература А. А. Плешаков «Окружающий мир» Дмитриева О.И.,Мокрушина О.А. «Поурочные разработки» Интернет- ссылки http://slovari.yandex.ru http://fintourural.ru/index.php?go=Page&id=144 На главную

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке