Содержание
-
Мальчики и девочки
Педагог высшей категории Медянникова Светлана Анатольевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Светлячок» с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей
-
Цель:- развивать диалогическую речь детей, учить анализировать ситуацию, делать выводы. Закрепить умение аппелировать к ответу товарища, формирование дружеских отношений в группе.-самовыражение детей в речевой и игровой деятельности.
Задачи:
-
Организационная структура:
Предварительная работа: Беседы «Как я помогаю маме, папе»,«Во что играют девочки, мальчики» Д/и «Кому что нужно»Домашнее задание: рисунки на тему: «Мамина, папина работа» Материалы: куклы мальчиков и девочек, кубики «lego»: 3 города- Солнечный, Цветочный, Разноцветный
-
Организационный момент4 минуты.Цель:
В приемной. Дети стоят в кругу. Воспитатель: «Какие вы красивые, и мальчики и девочки, я приглашаю вас в путешествие в волшебную страну. Туда берут только настоящих мальчиков и девочек». Игровое упражнение: «Мне нравится быть …» с волшебным шаром. Теперь я вижу, что вы настоящие мальчики и девочки. Занимаем места в поезде и едем в волшебную страну. Дорогу туда нам покажет волшебная палочка. Звучит музыка, поезд отправляется.
-
Основная часть: … минут.Цель:
Первый город Солнечный. Догадайтесь, кто там живет? Дети отвечают. В какие игры любят играть только мальчики? Следующий город Цветочный. А как вы думаете, кто здесь живет? В какие игры любят играть только девочки? А этот город Разноцветный. Кто здесь живет? В какие игры дети любят играть вместе Воспитатель обобщает ответы детей. Дети садятся на стульчики Какую работу лучше всего умеют делать мужчины? Какую работу обычно выполняют работу женщины? Беседа: Можно ли по одежде отличить девочку от мальчика? А по прическе? А по поведению?
-
Физминутка. …минут.Цель: Развивать умение имитировать походку, двигаться в ритм музыки
А по походке? Изобразите как ходят девочки-красавицы? Как ходят сильные мальчики, супермены
-
Виды детской деятельности.Интеграция образовательных областей.
-
Заключительная часть…минутЦель: Учить детей самостоятельно принимать решение, высказывать свои мысли, делать выводы.
Подумайте, в каком городе вы хотели бы жить? Разойдитесь по городам Объясните, почему вы решили жить в этом городе? Как вы думаете, в каком городе будет удобнее и веселее жить? Кто хочет переселиться в другой город? Все вместе танцуют в кругу
-
Результаты детской деятельности:Материал усвоен:на высоком уровне…%на достаточном уровне…%на низком уровне 0%.
-
Успехи выпускников:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.