Содержание
-
Мини-проект «Игра, игрушки»
Выполнили: Корнилова Н.А., Ямалиева Е.С., Мингалиева Н.А. 2013 1
-
Задача проекта: Формирование у ребёнка в детском саду и дома, социально-нравственных качеств через организацию разных видов детской деятельности: игровой, продуктивной, познавательной, а также эмоционально-эстетическое воспитание. Цели проекта: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к игровой деятельности со взрослым; поддерживать стремление активно вступать в общение, разговор; Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребёнка; Развивать бережное отношение к игрушкам. 2
-
Актуальность проблемы:
Дети второгои третьего года жизни отличаются ярко выраженной познавательной активностью, которая проявляется в любознательности, в стремлении исследовать всё, что они видят, в сосредоточенности на действиях с предметами. Самые ближайшие предметы окружения ребёнка – игрушки. Играя, ребёнок приобретает умение действовать, овладевает разнообразными новыми движениями, действиями. И всё это своеобразное обучение элементарным знаниям и умением осуществляются в увлекательных формах, доступных ребёнку. 3
-
Музыкально-подвижные игрыЦель: развивать музыкальный слух, учить двигаться в соответствии со словами и подпевать.
4
-
Дидактические игры
«Разрезные картинки» Цель: Развивать соотносящие движения рук; тонкую моторику пальцев рук. «Кто что ест?» Цель: Уточнить представление детей о том, кто что ест (мышка грызет корочку хлеба, собака - косточку …). Активизировать в речи слова глаголы, отчетливо произносить звуки. 5
-
Сюжетные игрыЦель: Учить детей воспроизводить игровые действия с различными предметами
6
-
Театрализованные игры
7
-
Самостоятельные игры
10.07.2021 http://aida.ucoz.ru 8
-
Работа с родителями
Родительские собрания, беседы с родителями о любимых игрушках детей, консультации для родителей об игрушках, об играх, об их полезности и вреде. Консультации для родителей: - «Игрушка и ее значимость»; - «Игра и умственное развитие»; - «Игрушки по местам»; - «Игры перед сном»; - «Глиняная игрушка». 10.07.2021 9
-
Результат проекта
В период данного проекта образовалась тесная, эмоционально – положительная связь детей и взрослых. Дети считают взрослого своим. Дети после игр – заметно переносили знакомые действия на другие игрушки. Игра становилась слаженнее, переходила от одной игрушки на другую (катание мяча друг другу, под столом, под стулом). Появилось желание у детей проговаривать действия свои, игрушек или своих товарищей. Возросла у детей активность в речевом общение и в музыкальных и подвижных играх. 10.07.2021 http://aida.ucoz.ru 10
-
Рекомендации
Рекомендации авторам проекта: - поделиться опытом работы с воспитателями ранних групп; - в родительский уголок поместить информацию по игровой деятельности детей, используя современные издания: газету «Дошкольное образование», журналы: «Дошкольное воспитание», «Обруч», «Ребенок в детском саду» и др. Рекомендации родителям детей раннего возраста: - приобретать позновательно-развивающие игры и игрушки в соответствии с возрастом ребенка; - уделять определенное количество времени для игр, бесед и других совместных мероприятиях с ребенком; - посещать родительские собрания и другие мероприятия ДОУ для приобретения дополнительных знаний о воспитательных процессах ДОУ, педагогических и психологических свойствах ребенка раннего возраста. 11
-
Спасибо за внимание !
10.07.2021 http://aida.ucoz.ru 12
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.