Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное Общеобразовательное учреждение «Центр развития ребёнка детский сад № 10» пгт. Лучегорск Пожарского муниципального района Приморского края Проект «Любимая игрушка» Подготовили: Прокопенко Е.А. Кравченко С.Н.
-
Тип проекта: краткосрочный (1 неделя, групповой) Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Объект исследования: игрушки.
-
Цель проекта: закрепить знания детей об «игрушках»; сформировать знания о свойствах, качествах и функциональном назначением игрушек; побуждать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам; способствовать накоплению опыта доброжелательных отношение детей и взрослых, умения играть вместе.
-
1. Учить внимательно рассматривать игрушки, обогащать словарный запас, развивать навыки фразовой и связной речи, побуждать к высказываниям; 2. Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием; учить детей использовать слова - названия для более глубокого восприятия различных качеств предмета; 3. Совершенствовать уровень накопленных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям и «открытиям». 4. Воспитывать желание беречь игрушку и заботиться о ней. 5. Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка; 6. Формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам; 7. Развивать общение и взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослым. Задачи проекта:
-
Этапы проекта: Подготовительный Основной Заключительный
-
Подготовительный этап: Пополнить представление детей об игрушках; Проявлять интерес и желание играть с игрушками; Развивать речевую активность детей; Научить включать в сюжет игры различные игрушки и пытаться осуществить ролевой диалог; Научить детей бережнее относиться к игрушкам; Развить общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослыми.
-
Основной этап: Художественная литература Чтение рассказов: Ч. Янчарского «В магазине игрушек», Г. Цыферова «Когда не хватает игрушек», И. Янчарского «Приключения Мишки-Ушастика». Папка-пережвижка «Роль игрушки в жизни ребенка» Художественное творчество: Аппликация «Наши Неваляшки» Лепка «Пирамидка» Рисунки «Шарики воздушные- ветерку послушные» Коллективная аппликация «В магазине игрушек» Дидактическая игра «Собери пирамидку» Беседы о бережном отношении к игрушкам. Составление коротких описательных рассказов об игрушках Сюжетно-ролевые игры-ситуации: «Парикмахер», «Парковка для машин», «Кукла Катя выбирает платье», «Шоферы», «Автомеханик», «Накормим куклу», «Купание», «Доктор».
-
НАШ ФОТООТЧЁТ
-
Папка-переджвижка «Роль игрушки в жизни ребенка»
-
Аппликация «Наши Неваляшки»
-
Лепка «Пирамидка»
-
Рисунки «Шарики воздушные- ветерку послушные»
-
Коллективная аппликация «В магазине игрушек»
-
Заключительный этап: Фото-выставка «Моя любимая игрушка» Мини-музей: «Любимые игрушки мальчиков и девочек, а также их родителей» Выставка творческих индивидуальных и коллективных работ
-
Фото-выставка «Моя любимая игрушка»
-
Мини-музей: «Любимые игрушки мальчиков и девочек, а также их родителей»
-
Выставка творческих индивидуальных и коллективных работ
-
Наши дети и их игрушки!
-
Спасибо за ваше внимание к нашему творчеству!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.