Содержание
-
Хоть крутись, хоть вертись – без меня не обойтись.Об удивительном мире общения.
-
Цель: Что за чудо – человек !В нём есть чело, есть и век,Голос, вкус и обонянье,Зренье, слух и
осязанье. Вот так чудо из чудес !Сбалансированный вес,Ходит, смотрит, говорит,Дышит, думает, творит,Улыбнётся, повернётся,Подмигнёт и засмеётся. Мы решили разобраться: Посмотреть на мир вокруг,Научить людей общаться,Чтоб были рады я и друг.
-
Гипотеза: Мы считаем, что если люди научатся культурному общению, то будут лучше понимать друг друга и ничего не сможет заменить человеку общение.
-
Мы решали задачи:- что такое общение.- для чего мы общаемся.- как культурно общаться.- как
научить лучше понимать друг друга, других людей.- можем ли мы обойтись без общения.- может ли человеку в современном мире что-либо заменить общение.
-
В ходе исследования МЫ:
- Определяли понятия «общение»
- Устанавливали связи между людьми
- Разрабатывали правила сохранения добрых отношений между людьми
- Инсценировали различные жизненные ситуации с целью выработки вежливого поведения
-
- Открыли школу вежливости.
- Проводили беседы на темы вежливости, правила общения.
- Проводили этическую зарядку.
- Участвовали в конкурсах.
- Читали и анализировали произведения В.Осеевой, Е.Пермяка, А.Барто, Я.Тайца, Б.Заходера, Э.Шима.
- Проводили игры.
- Ходили на экскурсии с целью закрепления на практике знаний о роли органов чувств в познании окружающего мира.
- Беседовали с врачами: окулистом, отоларингологом с целью охраны здоровья.
- Составляли буклет «Как культурно общаться».
- Делали выводы, доказательства.
-
Помощники в общении. Мы получаем информацию.
Два соседа – непоседы:
День на работе,
Ночь – на отдыхе.
Есть у осла, есть у коровы Ловят все подряд Как локаторы стоят.
Между двух светил
Я в середине один.
Если б не было его
Не сказал бы ничего.
Оля ягодки берет
По две, по три штучки
А для этого нужны
Нашей Оле …..
-
Наше общение представляем с помощью «бутерброда».
- слово
- жест
- мимика
- громкость
- голос
-
Как мы общаемся.
В современном мире важно непосредственное общение с человеком, важно живое слово. Мы вместе радуемся, огорчаемся, восхищаемся, удивляемся, испытываем различные чувства.
-
Наши заповеди общения.
- Доверяй тому, Общаясь с человеком- Умей
- с кем общаешься. делай это наилучшим слушать и
- образом. слышать.
- Будь внимательным Уважай того, с кем
- к окружающим. общаешься.
-
Выводы:
- Узнаем новости. Спрашиваем
- Обсуждаем новые совета. сведения. Предлагаем
- Ведем беседу о помощь. прочитанной книге. Поздравляем друг
- Говорим о школьной друга с праздником. жизни. Рассказываем о семейных событиях.
- Человек живет среди людей, общается дома, на работе, в общественных местах и не может жить без общения.
ОБЩАЯСЬ, МЫ:
-
Литература
- Заходер Б.Д. «Приятная встреча»
- Леокум А.П. Детская энциклопедия. Скажи мне почему? С-Пб, Джулия, 1992г.
- Матвеева Н.В, Челак Е.Н. Информатика и ИКТ 2класс. М Бином. Лаборатория знаний. 2008г.
- Осеева В.И. «Строитель», «Волшебное слово», «Долг».
- Пермяк Е.В. «Торопливый ножик», «Надёжный человек».
- Поглазова О.Т. Окружающий мир 2 класс. Ассоциация XXI век. Смоленск 2008 г.
- Шим Э.И. «Брат и младшая сестра».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.