Презентация на тему "Понятие общения"

Презентация: Понятие общения
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 5-11 класса на тему "Понятие общения" по обществознанию. Состоит из 5 слайдов. Размер файла 0.9 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Понятие общения
    Слайд 1
  • Слайд 2

    ПОНЯТИЕ ОБЩЕНИЯ Общение-сложный процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностью в совместной деятельности и включающей обмен информацией и выработку стратегии взаимодействия, восприятия и понимания партнера по общению. Общение-форма существования и проявления человеческой сущности Общение как жизненно важная потребность человека, условие его благополучного существования Коммуникативно-связующая в коллективной деятельности Психотера- певтическая Функции общения Принципы гуманистического общения: 1.Конгруэнтность партнеров по общению. 2.Безоценочное восприятие личности партнера, доверие к его намерениям. (Восприятие человека таким, какой он есть). 3.Восприятие партнера как равного, имеющего право на собственное мнение и решение. 4.Проблемный, дискуссионный характер общения, разговор на уровне точек зрения и позиций, а не на уровне правил и вечных истин. 5.Разговор от имени «Я»: «Я считаю», «Я думаю». Виды общения Манипулятивное Диалоговое

  • Слайд 3

    ОБЩЕНИЕ КАК ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ Коммуникативный акт состоит из 2, как минимум, партеров, связанных общей информацией Возникновение общей информации не ведет к взаимопониманию В процессе обмена информацией начинают работать механизмы, как способствующие, так и препятствующие взаимопониманию: Обратная связь-информация о том, как реципиент воспринимает коммуникатора, как оценивает его поведение и слова. Коммуникативные барьеры Вербальная коммуникация использует в качестве знаковой системы человеческую речь Невербальная коммуникация Ольфакторные средства Такесика

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Конфликтология Виды конфликтов Деструктивные конфликты подрывают взаимоотношения изнутри БОРЬБА-- ПОБЕГ ВЫИГРЫШ--ПРОИГРЫШ Посредник Пассивный конфликтующий Конструктивные конфликты способствуют нормализации обстановки в коллективе. ПАРТНЕР – ПАРТНЕР, ВЫИГРЫШ- ВЫИГРЫШ Управление конфликтом I этап. Работа над собой Анализ собственных чувств, эмоций и позиций I этап 1. Что я чувствую? 2. Что я делаю? 3. Что я думаю? 4. Как я дышу? II этап 1. Что я хочу изменить? 2. Что мне нужно для этого сделать? III этап 1. Что я теперь чувствую? 2. Что я теперь делаю? Активный конфликтующий

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке