Презентация на тему "Мир вокруг нас"

Презентация: Мир вокруг нас
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Мир вокруг нас" по окружающему миру. Презентация состоит из 17 слайдов. Для учеников 1-4 класса. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 3.99 Мб.

Содержание

  • Презентация: Мир вокруг нас
    Слайд 1

    ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗНООБРАЗИЯ РАСТЕНИЙ ПО ПРОГРАММЕ А.А. ПЛЕШАКОВА «МИР ВОКРУГ НАС»

    Тустикова Бибинур Аманбаевна, учитель начальных классов

  • Слайд 2

    Актуальность исследования

    О неблагополучии в состоянии окружающей природы говорят на разных языках. Поэтому важно экологическую культуру воспитывать с самого раннего детства, то есть развивать экологическое сознание детей. Именно в этом возрасте узнают о разнообразии растений, учатся различать растения, анализировать, группировать, обобщать полученные знания. Закладываются основы трудолюбия, бережного отношения к природе.

  • Слайд 3

    Цель исследования:

    выявить влияние изучения разнообразия растений на развитие экологического воспитания младших школьников. Объект исследования: Предмет исследования: Учебно-воспитательный процесс в начальной школе при изучении разнообразия растений. Методика формирования знаний младших школьников при изучении разнообразия растений.

  • Слайд 4

    Гипотеза исследования:

    состоит в том, что разнообразие форм и методов обучения младших школьников обеспечит: усвоение знаний и основных понятий по разнообразию растений. развитие инициативы и творчества младших школьников, саморегуляцию.

  • Слайд 5

    Задачи:

    ознакомление учащихся с разнообразием растений, расширение знаний о растениях; развитие познавательного интереса, наблюдение и использование своих наблюдений в практической деятельности; воспитывать бережное отношение к природе; выделить и охарактеризовать основные формы и методы организации экологического образования в начальной школе; провести опытно-экспериментальную работу по выявлению развития знаний и умений по разнообразию растений у младших школьников;

  • Слайд 6

    База исследования:

    Экспериментальная работа проводилась в Целинной средней общеобразовательной школе Русско-Полянского района Омской области с учащимися 4 класса. Всего в эксперименте приняло участие 14 учеников. Цель эксперимента: выявить влияние изучения разнообразия растений на развитие экологического воспитания младших школьников.

  • Слайд 7

    Анкетирование учащихся 4 класса по следующим заданиям:

    1. Любое растение - живой организм. Любой живой организм отличается от неживого предмета способностью к размножению. Как ты думаешь, что такое размножение? 2. Растения могут размножаться семенами. Нарисуй семена известных тебе растений. 3. Напиши названия растений, которые ты сам сажал семенами. 4. Как ты ухаживал за растениями, выросшими из этих семян: а) с интересом; б) по необходимости; в) с чувством долга; г) с удовольствием; д) мне было всё равно; е) твой вариант ответа;   5. Напиши два самых любимых предмета. 6. Напиши два самых нелюбимых предмета.

  • Слайд 8

    Диаграмма выбора учащимися любимых и нелюбимых предметов до проведения эксперимента.

  • Слайд 9

    анкета для родителей

    1. Чем занимается ваш ребенок в свободное время? а) читает, рисует; б) ходит на секцию, кружок; в) смотрит телевизор; г) ваш вариант; 2. Помогает ли ребенок в выращивании растений на огороде, всаду? Если ДА, то укажите виды деятельности ребенка (поли­вает, пропалывает и т.д.): а) нет; б) да; 3. Есть ли у вас дома комнатные растения? Кто за ними ухажива­ет? а) нет; б) мало; в) много;

  • Слайд 10

    ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ:«Вегетативное размножение комнатных растений»

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Экологический проект «Наше дерево»

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Заключительный третий этап исследования проводился с использованием анкетирования

    Понравилась ли тебе практическая работа? За каким растением ты ухаживаешь? Нарисуй это растение. Какие изменения с ним произошли. Нравится ли тебе ухаживать за твоим растением? а) да;в ) не очень; б) нет; Напиши два самых любимых предмета. Напиши два самых нелюбимых предмета.

  • Слайд 15

    Выбор учащимися предмета «Окружающий мир» как любимого и нелюбимого

  • Слайд 16

    Диаграмма выбора учащимися любимых и нелюбимых предметов после проведения эксперимента.

  • Слайд 17

    заключение

    Входе исследования намеченные задачи были достигнуты: учащиеся узнали, что на земле существует большое разнообразие растений; в результате непосредственного общения с природой у школьников наблюдалось желание в активном познании окружающего мира; при рассмотрении форм и методов экологического воспитания учащиеся научились самостоятельно проводить наблюдения, обобщать результаты исследования в самой разнообразной форме; успешно организованная учебно-воспитательная работа при соответствующей поддержке со стороны взрослых может способствовать решению целого ряда задач.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке