Презентация на тему "Многообразие грибов" 2 класс

Презентация: Многообразие грибов
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.1
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по предмету "Окружающий мир" на тему: "Многообразие грибов", призванная рассказать школьникам об этом удивительном, ни на что не похожем мире, показать, как правильно собирать грибы, а какие лучше обходить стороной.

Краткое содержание

  • Грибы
  • Съедобные и ядовитые
  • Из каких частей состоит гриб?
  • Запомни правила

Содержание

  • Презентация: Многообразие грибов
    Слайд 1

    Окружающий мир 2 класс УМК «Гармония»Многообразие грибов

    Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов, Муниципальное общеобразовательное

    учреждение «Гимназия №166 города Новоалтайска Алтайского края»

  • Слайд 2

    Тема урока:Многообразие грибов.

    Цель: познакомить учащихся с царством грибов.

    Задачи:

    Образовательная:

    1) познакомить учащихся со строением гриба, учить выделять группы съедобных и несъедобных грибов;

    2) расширение кругозора учащихся.

    Воспитательная:

    1)воспитание бережного отношения к природе родного края;

    2)воспитание уважения к мнению товарищей;

    Развивающая:

    1) развивать ассоциативное и интеллектуальное мышление учащихся; речь, воображение

    2 развитие речи учащихся, кругозора, познавательного интереса;

    3) формирование умения работать в группе сверстников.

    Тип урока: изучение нового материала

    Вид урока: урок – игра.

    Методы работы: объяснительно – иллюстративные, частично – поисковые ( эвристические), словесные, наглядные, практические, стимулирования интереса к учению ( познавательная игра).

    Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

    Оборудование: компьютер, мультимедиа, слайды, раздаточный материал – грибы, плакат «Строение гриба», мультимедийная презентация

    Инновационные технологии:

    - личностно – ориентированного обучения;

    - объяснительно – иллюстративного обучения;

    - словесной продуктивной и творческой деятельности.

  • Слайд 3

    Здравствуй лес, дремучий лес,

    Полный сказок и чудес!

    Ты о чём шумишь листвою

    Ночью тёмной, грозовою?

    Что ты шепчешь на заре,

    Весь в росе, как в серебре?

    Кто в глуши твоей таится?

    Что за зверь? Какая птица?

    Всё открой, не утаи.

    Ты же видишь – мы свои!

  • Слайд 4

    Грибы –уникальные организмы

  • Слайд 5

    Мухомор

  • Слайд 6

    Белый гриб

  • Слайд 7

    Лисички

  • Слайд 8

    Шампиньон

  • Слайд 9

    Бледная поганка

    Есть королева вредная,

    На ней шляпа бледная,

    И нога в ботинке,

    На чулке пестринки.

    Кто к ней прикоснётся,

    Тот не проснётся.

  • Слайд 10

    Грузди

  • Слайд 11

    Гриб чага

  • Слайд 12

    Из каких частей состоит гриб?

    • шляпка
    • грибница
    • ножка
  • Слайд 13

    Запомни правила:

    Раз ты собрался по грибы-

    с собою острый нож бери;

    им аккуратно гриб срезай-

    в земле грибницу оставляй.

    Не собирай грибы, которых

    не знаешь или в съедобности, которых есть хоть малейшее сомнение.

    Постоянно пополняй

    знания о грибах – тогда

    сомнений будет меньше.

    В лесу грибов различных много…

    Ты несъедобные не трогай!

    В корзинку их не собирай,

    Но и ногами не сбивай…

    Нужны они лесным зверятам:

    Лисичкам, ёжикам, зайчатам.

    Их только люди не едят:

    В поганках, мухоморах – яд!

    Но для зверья лесного всё ж

    Тот гриб полезен и хорош!

  • Слайд 14

    Что обозначает этот знак?

  • Слайд 15

    Что обозначает этот знак?

  • Слайд 16

    Что нужно сделать?

    Вы нашли в лесу гриб, но не знаете настоящий

    ли это белый гриб или ложный?

    а/ оставить его на месте;

    б/ срезать и взять с собой;

    в/ попытаться определить

    его на вкус;

    г/ спросить у друзей

    или родственников;

  • Слайд 17

    Что нужно сделать?

    На полянке увидели мухомор. Как вы поступите?

    а/ пройду мимо;

    б/ собью его палкой или ногой, т.к.он вреден для человека;

    в/ раздвину траву, чтобы его лучше было видно;

    г/ вспомню слова учителя: «Всё в природе взаимосвязано. Уничтожая одно, вы приносите вред многим.»

  • Слайд 18

    В природе всё взаимосвязано.

    Деревья дают питательные вещества, сахар.

    Грибы воду и соли.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Спасибо за урок!

    Ну вот и всё ребята!

    Помните, что в природе всё взаимосвязано.

    Не наносите ей вред.

  • Слайд 21

    Используемые источники

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке