Презентация на тему "«Моделирование образовательного процесса в контексте программы “Город на ладошке”»Тема: Необычное в обычном"

Презентация: «Моделирование образовательного процесса в контексте программы “Город на ладошке”»Тема: Необычное в обычном
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.95 Мб). Тема: "«Моделирование образовательного процесса в контексте программы “Город на ладошке”»Тема: Необычное в обычном". Предмет: окружающий мир. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Моделирование образовательного процесса в контексте программы “Город на ладошке”»Тема: Необычное в обычном
    Слайд 1

    «Моделирование образовательного процесса в контексте программы “Город на ладошке”»Тема: Необычное в обычном

    по курсу «Культурно-образовательные программы в современном ГДОУ: реализация ФГОС»

  • Слайд 2

    Идея:

    предлагает формировать умение внимательно рассматривать окружающие привычные предметы, выделять необычное в обычном.

  • Слайд 3

    Задачи: • способствовать развитию наблюдательности и познавательных способностей детей;• развивать самостоятельности при рассматривании объектов окружающей среды• развивать фантазию, воображение детей• развивать коммуникативные компетенции детей.

    Цель: создавать условия для самостоятельной поисковой деятельности детей, формировать умение не просто смотреть на окружающие объекты, но видеть в них необычное.

  • Слайд 4

    Содержание учебного модуля

    1. Совместная деятельность «Знакомство с городом» 2. Городская прогулка «Необычное в обычном» 3. Арт-площадка – выставка необычных объектов (фотографии, зарисовки, найденные объекты).

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Ход занятия: Ситуативный разговор «История возникновения города». Дидактическое упражнение «Кто больше выделит и запомнит признаков города» Слайдоряднеобычных объектов

  • Слайд 7

    Городская прогулка «Необычное в обычном» Задачи: дать детям возможность почувствовать красоту окружающего пространства через удивление; развивать умение наблюдать, внимательно рассматривать, выделять признаки объекта; развивать память, внимание, воображение, логическое мышление; умение анализировать и делать выводы.

  • Слайд 8

    Самая простая вещь может оказаться необыкновенной, если посмотреть на нее по-новому. Неожиданные и удивительные свойства могут возникнуть у обычных предметов, если просто-напросто соединить их между собой. Давайте попробуем пройти по знакомой вам всем дороге к детскому саду и посмотреть на окружающее внимательно. Может быть и в наших дворах есть что-нибудь необычное!

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Игровое упражнение «Самый внимательный горожанин» Цель: уметь припоминать то, что видел и слышал по дороге в детский сад; рассказывать об увиденном, выделять объекты характерные для города. Педагог задает детям вопросы. Дети отвечают. Самый внимательный ребенок получает награду. Как вы добираетесь до детского сада? С кем вы ехали или шли в детский сад? Что вы видели по дороге в детский сад? Какая погода была с утра? Какое у вас было настроение? Что вас обрадовало и что огорчило по дороге в детский сад? Что необычного вы заметили сегодня по дороге в детский сад, чего не замечали ранее? Кто первым встретился вам в детском саду?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке