Презентация на тему "Мониторинг достижения детьми 3-4 лет планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Образовательная область «Познание»."

Презентация: Мониторинг достижения детьми 3-4 лет планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Образовательная область «Познание».
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.9 Мб). Тема: "Мониторинг достижения детьми 3-4 лет планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Образовательная область «Познание».". Предмет: окружающий мир. 22 слайда. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мониторинг достижения детьми 3-4 лет планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Образовательная область «Познание».
    Слайд 1

    Мониторинг достижения детьми 3-4 лет планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования Образовательная область «Познание» Муниципальное дошкольное образовательноеучреждение детский сад № 19 «Родничок»комбинированного видавторой категории Автор: воспитатель Клячкина А. В. г. Шумерля, 2012

  • Слайд 2

    образовательная область познание

  • Слайд 3

    Образовательная область "Познание" Формирование элементарных математических представлений

  • Слайд 4

    Умение группировать предметы по цвету Найди все красные предметы

  • Слайд 5

    Умение группировать предметы по форме Найди все круглые предметы

  • Слайд 6

    Умение группировать предметы по размеру Найди высокое дерево

  • Слайд 7

    Умение находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов Найди один одуванчик, найди много одуванчиков

  • Слайд 8

    Умение правильно определять количественное соотношение двух групп предметов Каких предметов больше?Меньше?

  • Слайд 9

    Умение правильно определять количественное соотношение двух групп предметов (столько же) Каких предметов больше? Меньше?

  • Слайд 10

    Умение различать круг, квадрат, треугольник Покажи круг, квадрат, треугольник

  • Слайд 11

    Умение составлять группы из однородных предметов Разложи овощи в две корзины

  • Слайд 12

    Умение выделять один предмет из группы Какая картинка лишняя?

  • Слайд 13

    Понимание смысла обозначений: вверху-внизу, слева-справа Какой предмет находится сверху Нюши? Снизу? Справа?Слева?

  • Слайд 14

    Понимание смысла обозначений: на, под Где лежит помидор? Где находится Винни Пух?

  • Слайд 15

    Понимание смысла обозначений: верхняя-нижняя Назови, какого цвета верхняя полоска, какого цвета нижняя полоска

  • Слайд 16

    Понимание смысла слов: «утро», «день»,«вечер», «ночь» Когда это бывает?

  • Слайд 17

    Образовательная область "Познание" Формирование целостной картины мира

  • Слайд 18

    Называет некоторые растения Что ты видишь на картинке?

  • Слайд 19

    Называет животных и их детенышей (диких) Кого ты видишь на картинке?Как называют детеныша этого животного?

  • Слайд 20

    Называет животных и их детенышей (домашних) Кого ты видишь на картинке?Как называют детеныша этого животного?

  • Слайд 21

    Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе Когда это бывает?

  • Слайд 22

    Молодец!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке