Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 «Формирование элементарных математических представлений детей от 1,6 до 3 лет» Выполнила воспитатель: Ксенофонтова Марина Николаевна. 2020 год
-
». Цель : развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития развитие познавательно исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; От 2 до 3 лет Дети 1,6 – 2 лет Игра – занятие с дидактическим материалом 2 раза в неделю Игра – занятие со строительным материалом 1 раз в неделю ФЭМП (1 раз в неделю) ООД
-
Дидактические игры ООД Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность Формы работы по ФЭМП
-
Программное содержание: Количество Формы Величина Кирпичик Кубик Шар
-
Условия реализации: Деятельность детей происходит в развивающих центрах в группе: Уголок сенсорного развития, конструирования. Раздаточный материал: геометрические плоскостные и объёмные фигуры, полоски различной длины и ширины, счётные палочки, однородные и разнородные предметы различные по форме, длине, высоте, ширине. Демонстрационный материал: картинки с изображением частей суток и их последовательности, счёты, геометрические фигуры.
-
Настольно-печатные игры, мелкая и крупная мозаика, лото, домино, логические блоки, пособия для составления целого из частей, конструкторы различных цветов и размеров (строительный, лего ) ИКТ: использую развивающие мультики «Малышарики».
-
Настольно-печатные игры для детей от 1,5 года до 3лет
-
-
К концу года ребенок может: Группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые предметы и т.п.). При поддержке взрослого составлять группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы. Находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов. Определять количественное соотношение двух групп предметов; понимать конкретный смысл слов: больше - меньше, столько же. Видеть разницу в размерах двух предметов по длине (ширине, высоте, величине в целом); показывать (называть), какой из двух предметов большой, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий, высокий, низкий или они одинаковые.Узнавать круг, квадрат, прямоугольник.
-
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.