Содержание
-
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Гимназия № 1512 дошкольное отделение № 1125средняя группа №4 воспитатели : Романюк О.Б. Папшева Е.И.Проект «НАША ДОМ ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ» Москва 2016
-
Красивая наша планета Земля!Моря, океаны, леса и поля,Ветра и туманы, дожди и снега:Землянину каждому ты дорога!
-
Непосредственная образовательная деятельность«День Земли»
Цель: Дать детям понятие о планете Земля, вызвать желание защищать и оберегать все живущее на нашей планете. Воспитывать чувства любви, доброты по отношению к окружающему миру.
-
Ни начала, ни конца, Ни затылка, ни лица. Знают все, и млад и стар, Что она — большущий шар. (Ответ. Планета Земля.)
-
-
-
Земля - это большой дом, где живём и мы с вами, и разные животные Все мы – и люди, и животные, и насекомые ЗЕМЛЯНЕ
-
Если я приду в лесок И сорву ромашку? (Нет) Если я съем пирожок И выброшу бумажку? (Нет) Если разведу костер, А тушить не буду? (Нет) Если мусор уберу, Банку закопаю? (Да) Я люблю свою природу, Я ей помогаю! (Да)
-
Непосредственная образовательная деятельность «Посадка лука»
Цель:1. Знакомить детей с процессом посадки лука.2. Формирование умений разнообразной деятельности в природе.3. Дать элементарные понятия о природных витаминах.4. Воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле.Программные задачи:1. Закрепить знания о строении лука, об условиях, необходимых для роста растения;2. Закрепить знания цвета, формы предмета и уметь определять по его признакам;3. Научить детей посадке луковиц;4.Привить любовь к труду.
-
"Ох, и зол, хоть и мал!В солнце стрелки выпускал.Не попали в солнце стрелкиУгодили к нам в тарелки. " (лук)
-
-
-
Расти, расти лучок!
У окошка лук зелёный,Ярким солнцем освещенный,Стрелы вытянутся в ряд,Как солдатиков отряд.Знают все, что лук полезен,Витаминами богат,Но немного горьковат.В этом лук не виноват.От природы он такой,Очень скромный и простой.Ешьте все зелёный лук,Он здоровью верный друг!
-
Непосредственная образовательная деятельность «Заучивание стихотворения З. Александровой «Одуванчик» с использованием мнемотехники»
Цель: вызвать интерес и любовь к художественной литературе. Задачи: Образовательные: учить детей запоминать короткие стихотворения, опираясь на картинки.. Развивающие: развивать память, воображение, интонационную выразительность речи Воспитательные: воспитывать интерес к литературе разных жанров, эстетические чувства, Речевые: совершенствовать отчетливое произношение слов и словосочетаний, обогащать словарь детей: цветут, отцветают
-
Предварительная работа: 1.Целевая прогулка на территории детского сада .
Капли солнца спозаранку Появились на полянке Это в желтый сарафанчик Нарядился …(одуванчик)
-
2. Рисуем одуванчик
Я рисую одуванчик – Парашютиков букет.Незатейливо был начат Этого цветка портрет. Милый, нежный и воздушный, Тонких паутинок вязь, Мягкий ежик, непослушный. Улетит, лишь дунешь, враз!
-
Александрова З. "Одуванчик" Одуванчик золотой Был красивый, молодой, Не боялся никого, Даже ветра самого! Одуванчик золотой Постарел и стал седой, А как только поседел, Вместе с ветром улетел.
-
Дети хорошо запомнили стихотворение!
А также ,что к цветам нужно относиться бережно!
-
Давайте будем дружить друг с другом, Как птица с небом, Как поле с лугом, Как ветер с морем, Трава с дождями, Как дружит солнце со всеми нами. Давайте будем беречь планету, Во всей Вселенной похожей нету. Во всей Вселенной она одна.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.