Презентация на тему "Мультимедийная разработка образовательной деятельности по ознакомлению с предметным и социальным окружением (подготовительная группа)."

Презентация: Мультимедийная разработка образовательной деятельности по ознакомлению с предметным и социальным окружением (подготовительная группа).
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Мультимедийная разработка образовательной деятельности по ознакомлению с предметным и социальным окружением (подготовительная группа)."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Также представлены другие презентации по окружающему миру. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мультимедийная разработка образовательной деятельности по ознакомлению с предметным и социальным окружением (подготовительная группа).
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №1 «Петушок» г. Нестерова

    Занятие по ознакомлению с предметным и социальным окружением (подготовительная группа) Выполнила: воспитатель I кв. категории МАДОУ д/с №1 «Петушок» Скурихина Ольга Юрьевна г. Нестеров, 2020г.

  • Слайд 2

    Введение игрового момента

  • Слайд 3

    Воздушный транспорт(отгадывание загадок)

  • Слайд 4

    Игра «Третий лишний»

  • Слайд 5

    Игра «Самолёт»

  • Слайд 6

    Игра «Летает не летает»

  • Слайд 7

    Итог занятия

  • Слайд 8

    Конспект занятия.

    Интеграция образовательных областей:«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Задачи:расширять представления о видах транспорта; познакомить с воздушным видом транспорта, с профессиями людей, работа которых связана с воздушным транспортом; рассказать об истории развития воздушного транспорта. Материалы и оборудование: фотографии воздушного транспорта.

  • Слайд 9

    ХОД ЗАНЯТИЯ.

    1. Вводное слово воспитателя. Введение игрового момента. - К нам прилетела Баба Яга. Как называется ее транспорт? (Ступа). Давайте расскажем ей, на чем сегодня летают люди.

  • Слайд 10

    2. Воздушный транспорт. – Отгадайте загадки: Стрекоза гудит большая.Полетать вас приглашаю!Кресла мягкие для вас.И пилоты – высший класс! (Вертолёт) Без разгона ввысь взлетаю,Стрекозу напоминаю.Отправляюсь я в полёт,Кто же это? (Вертолёт)

  • Слайд 11

    - Молодцы! О чем были загадки? (про воздушный транспорт) Так, значит о чем мы сегодня с вами поведем нашу беседу? (о воздушном транспорте)

  • Слайд 12

    3. Воспитатель на доске открывает картинки- отгадки.

    - Что объединяет все эти предметы? (ЭТО ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ). - Какой транспорт называют воздушным? - Что делает воздушный транспорт? ( ПЕРЕВОЗИТ ПАССАЖИРОВ И РАЗЛИЧНЫЕ ГРУЗЫ)- Как мы назовем человека, который управляет самолётом? (ПИЛОТ)- Как мы назовем с вами команду лётчиков? (ЭКИПАЖ) - Назовите профессии людей, которые управляют воздушным транспортом.- Как вы думаете, ребята, на самолётах есть парашюты? А для чего они нужны? (ПРИ АВАРИИ СПАСТИ ЖИЗНЬ ЛЮДЯМ)- Откуда улетают самолёты? (АЭРОПОРТ)

  • Слайд 13

    4.Воспитатель показывает картинки: А кто из вас знает, из каких частей состоит самолёт и вертолёт? - Посмотрите на картинку самолёта. Кто из вас покажет крылья самолёта? хвост? корпус? кабину? дверь? иллюминаторы? шасси? - Посмотрите на картинку вертолёта? Давайте посмотрим, из каких частей состоит вертолёт. Кто мне покажет кабину? хвост? винт? колёса? иллюминаторы? дверь? Воспитатель: - Теперь вы знаете как называются основные части самолёта. И чтобы вы немного отдохнули, мы с вами поиграем.

  • Слайд 14

    5. Игра: «Третий лишний» (ребёнок должен найти лишний транспорт и обосновать свой выбор). Например, на карточке: самолёт, вертолёт, машина; машина – «Третий лишний», т.к. наземный вид транспорта.

  • Слайд 15

    6. Игра «Самолет» Воспитатель:- Я буду читать текст, а вы выполняйте соответствующие движения и звукоподражания. Воспитатель: Поиграем в самолет? Дети: Да. Воспитатель: Вы все – крылья, я- пилот. Получили инструктаж- Начинаем пилотаж. Дети (строятся друг за другом). В снег летим мы и в пургу. У-У-У! Воспитатель: Видим чьи-то берега. Дети: А-а-а! Воспитатель: Ры-ры-ры – рычит мотор. ( Выполняют круговые движения рук) Мы летаем выше гор. ( Бегают по всей площадке) Вот снижаемся мы все (Приседают на одно колено). К нашей взлетной полосе! Что ж – закончен наш полет. До свиданья, самолет! (Машут рукой).

  • Слайд 16

    7. Игра "Летает - не летает". (на ковре)  (Воспитатель называет транспорт если воздушный дети показывают "крылья", а если нет - топают ногами) Вертолёт, метро, самолёт, ракета, трамвай, автобус, троллейбус, воздушный шар, лодка.

  • Слайд 17

    8. Воспитатель читает стихотворения:

  • Слайд 18

     9. Итог занятия:- Чем мы с вами сегодня занимались и на чём путешествовали? О чём мы сегодня говорили? Что узнали нового?  Какое задание показалось вам самым интересным? 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке