Презентация на тему "Музыкально-дидактические игры на тему: "Экология""

Презентация: Музыкально-дидактические игры на тему: "Экология"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Музыкально-дидактические игры на тему: "Экология"" по окружающему миру, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 1.57 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Музыкально-дидактические игры на тему: "Экология"
    Слайд 1

    Музыкально – дидактические игры

    Тема: Экология

  • Слайд 2

    Экологическое воспитание - одно из важных направлений всестороннего развития личности дошкольника. В период дошкольного детства у ребенка возникают первые представления об окружающем мире, формируется умение устанавливать простейшие взаимосвязи и закономерности о явлениях окружающей жизни, а также самостоятельно применять полученные знания. Музыкальное воспитание детей также имеет не маловажное значение, и не только для развития музыкального, но и общего развития ребенка. У ребенка формируются способности ценить красоту не только в музыке, но и в окружающей жизни.

  • Слайд 3

    Одним из средств формирования экологической и музыкальной культуры ребенка является музыкально- дидактическая игра. Игра является важным видом детской деятельности и имеет большое значение для формирования творческой личности. Известный советский педагог В.А.Сухомлинский подчеркивал, что «игра- это огромное светлое окно, через которое в мир ребенка вливается поток представлений, понятий об окружающем мире».

  • Слайд 4

    Ценность музыкально- дидактических игр в том, что они не только доступны детскому пониманию, но и вызывают у ребенка интерес, желание участвовать. При этом развиваются необходимые навыки музыкальной деятельности: звуковысотное восприятие, чувство ритма, чувство лада, темпа. Совершенствуются память и музыкальный вкус. Формируются такие черты характера, как творческая активность, внимание, инициативность, самостоятельность.

  • Слайд 5

    Ира «На лесной опушке» Задача: Закреплять знания детей о том, как нужно вести себя в лесу; приобщать детей к ценностям здорового образа жизни. Ход игры: Под музыку и стихотворное сопровождение дети выполняют различные движения

  • Слайд 6

    Нам пора и поразмяться.Предлагаем прогуляться.Темным лесом, сочным лугомМы шагаем друг за другом.(Выполняют обычную ходьбу)Чтоб цветочки не помять,Ноги нужно поднимать!(Ходьба с высоко поднятыми коленями)По тропинкам мы бежим,Не мешаем, не шумим.(Бег змейкой друг за другом)На полянке бабочкамВесело летать.(Махи руками одновременно с бегом) Мы слегка присядем, Будем наблюдать.(Приседания) Прыгают лягушкиНа лесной опушке.(Прыжки из положения приседа)Очень их боятсяКомары и мушки.Чтобы ветки не ломать,Будем тихо мы шагать.(Ходьба спокойным шагом)С лесом в дружбе мы живем,Лесу песенки поем.(Остановка на месте)Потянулись, подышали,В группу дружно пошагали.

  • Слайд 7

    Игра «Волк» Задача: Передать ритм, изменяя движения; закреплять знания детей о разнообразии животного мира. Ход игры: Читать текст в ритме, сопровождая движением. Через речку, через мост (1и2и3и4 приставной шаг с пружинкой) Серый грозный волк идёт. (1и2и3и4) Страшный волк - волчи-ще, (1и2и3,4 выбрасывание пальцев рук вперёд, раскрывая кулачки) Щёлк-щёлк, щёлк-щёлк. (1,2,3,4  хлопка) Острые зубищи, (1и2и3и 4 выбрасывание пальцев рук вперёд,раскрываякулачки) Щёлк-щёлк, щёлк-щёлк. (1,2,3,4  хлопка)

  • Слайд 8

    Игра «Ходят капельки по кругу » (Экологическая игра-превращение) Задачи: Развивать у детей воображение, фантазию; способность идентифицировать себя с капельками дождя. Ход игры: Воспитатель предлагает детям представить, что она мама- тучка, а все дети- капельки дождя и под музыку выполнять те действия, которые она будет озвучивать (Звучит музыка, напоминающая дождь):

  • Слайд 9

    Капельки прыгают, разбегаются, танцуют. Полетели капельки на землю. Попрыгали, поиграли. Скучно им стало. Собрались они вместе и потекли маленькими, весёлыми ручейками (дети берутся за руки). Встретились ручейки и стали большой рекой (дети соединяются в одну цепочку). Плывут капельки в большой реке, путешествуют, хорошо им вместе. Текла-текла речка и попала в океан (дети перестраиваются в хоровод и движутся по кругу). Плавали-плавали капельки в океане, а потом вспомнили, что мама-тучка наказывала им домой вернуться. А тут как раз солнышко пригрело. Стали капельки лёгкими, потянулись вверх (дети присели, а затем стали подниматься на носочки и вытягивать руки вверх). Испарились они под лучами солнышка, вернулись к маме-тучке (дети поочередно подбегают к педагогу). После проведения игры, педагог уточняет, понравилось ли детям быть в роли капелек дождя и почему, когда засветило солнышко, они вернулись к маме-тучке.

  • Слайд 10

    Берегите природу! Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке