Содержание
-
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №24 г. Уссурийска УГО Экологический проект «Чтобы зима была доброй» Автор: учащиеся 2 «А» класса Руководитель: Федяева Людмила Михайловна
-
Над проектом работали:
Тутуркина Арина Участники кружка «Я – исследователь» Моисеев Максим Бажов Никита Еникеев Дмитрий Пилипенко Екатерина
-
1. Актуальность проекта В наши дни отношение человека к природе приобрело социальную значимость. Поэтому так важно с малых лет учиться любить природу, быть её настоящими друзьями. Уметь заметить красивое в природе, остановиться в изумлении, а главное - сохранить, сберечь всё это. Проект «Чтобы зима была доброй» очень актуален. Он необходим в осенне-зимний период. Объектом внимания становятся зимующие птицы нашей местности. 2. Ведущая идея Помощь птицам в зимнее время года
-
3. Наша гипотеза:
Если каждый из нас будет много знать о птицах нашего края, знать особенности их обитания, уметь различать голоса птиц, заботиться и охранять их, то: - возможно, мы сможем сохранить многие виды птиц от исчезновения; - станем относиться добрее и внимательнеене только к птицам, но и друг к другу; и тогда на Земле будет меньше зла, а наш мир станет красивее, прекраснее и радостнее. Содержание и этапы реализации: 1. Целеполагание 2. Планирование путей реализации намеченной цели 3. Практическая деятельность 4. Подведение итогов проекта
-
ЦЕЛЬ нашего проекта : Познакомиться с многообразием зимующих птиц Приморского края и помочь пернатым пережить зиму. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие ЗАДАЧИ: Изучить литературу по теме проекта; понаблюдать за повадками птиц, научиться любить и любоваться ими; изготовить кормушки и подкармливать птиц зимой; собрать занимательный материал о зимующих птицах (ребусы, кроссворды, загадки, пословицы, поговорки, стихи);
-
Наши исследования:
Какие птицы зимуют в нашем городе? Что едят пернатые друзья? Кому что по вкусу? Каким клювом какой корм удобнее клевать? Почему нас так прозвали? Птицы предсказывают погоду. Изучение повадок зимующих птиц. Изготовление кормушек.
-
Экскурсия в музей природы ДВФУ
-
Провели опрос учащихся 2-4 классов:
Опрошено – 63 чел. 1. Как вы думаете, почему в зимнее время птицы не поют? Все птицы улетели на юг - 8 Холодно и голодно – 37 чел Они поют, но песни у них грустные -6 Не могу ответить – 12 Какие птицы зимуют у нас? Все улетают – 1 ч. Сороки (3), воробьи (20), голуби (7), клесты (2), снегири (12), вороны (8) - 63 чел. Помогаете ли вы птицам? Да – 61 Нет – 0 Иногда - 2 Какую пользу приносят птицы? Едят червяков – 21 Поедают насекомых – 19 Помогают деревьям – 18 Очищают лес – 5 5. Какие чувства вы испытываете, когда видите больную или раненую птицу? Желание помочь – 22 Сожаление – 38 Затрудняюсь ответить - 3
-
На экскурсии мы провели разведку мест, где можно повесить кормушки 10 кормушек Школа 4 кормушки 3 кормушки
-
Мы собрали информацию по теме проектас использованием различных источников: книги, журналы, энциклопедии, Интернет.
Отдельно изучили литературу о кормушках, рассмотрели различные их виды, изготовили кормушки. Всего нами было изготовлено 17 кормушек, которые развесили во дворе школы. Результаты проекта:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.