Презентация на тему "Настроение в школе" 1 класс

Презентация: Настроение в школе
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по предмету "Окружающий мир" на тему: "Настроение в школе", созданная учеником начальных классов по итогам собственной исследовательской работы. Автор рассказывает о своих наблюдениях за настроением одноклассников и делится своими выводами.

Краткое содержание

  • Актуальность
  • Цели и задачи исследования
  • Почему у человека бывает разное настроение?
  • Развить умения
  • Настроение
  • Настроение в классе
  • Рейтинг «Настроение в школе»
  • Полезные советы
  • Мои выводы

Содержание

  • Презентация: Настроение в школе
    Слайд 1

    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Березовская средняя образовательная школа

    №3»«Настроение в школе»

    • Выполнил: Козлов Никита ученик 1 «Б» класса
    • Руководитель: Щетинина С.Г. п. Берёзовка

    2011 год

  • Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСТЬ

    • Однажды я шел с мамой домой из школы хмурый . Мама меня спрашивала о делах школьных, а я ей не отвечал. Я не хотел уходить из школы, расставаться с друзьями.
    • Мама сказала что, быть хмурым нехорошо. Человек должен быть всегда в хорошем настроении. Мне стало интересно- почему?
  • Слайд 3

    Объект наблюдения- учащиеся (класс 1 «Б»).Предмет наблюдения –настроение в классе.

  • Слайд 4

    Цель: анализ настроения одноклассников.

    ЗАДАЧИ:

    • изучить литературу;
    • провести анкетирование, опрос, наблюдение;
    • обработать данные;
    • сделать вывод;
    • дать рекомендации;
    • оформить результат (в виде буклета) и распространить.
  • Слайд 5

    Основополагающий вопрос: Почему у человека бывает разное настроение?

    Проблемный вопрос:

    • Какие причины влияют на настроение?

    Учебные вопросы:

    • С каким настроением вы приходите в школу? А уходите? Почему?
    • Можно ли сделать так, чтобы настроение всегда было хорошим?
  • Слайд 6

    Развить умения:

    • самостоятельно осуществлять поиск нужной информации;
    • выступать перед аудиторией;
    • управлять настроением.
  • Слайд 7

    Настроение-общее эмоциональное состояние(радостное, печальное, бодрое, вялое и т. д),которое

    придает определенную окраску всем переживаниям человека.

  • Слайд 8

    НАСТРОЕНИЕ

    • Внутреннее, душевное состояние.
    • Веселое, бодрое, грустное н.
    • Человек настроения (о том, чьи поступки определяются его настроением).
  • Слайд 9

    1.Под н. сделать что-н. (под влиянием настроения).

    2.Направление чьих-н. мыслей, чувств. Н. умов. Общественные настроения.

    3. с неопр. Склонность делать что-н. Нет настроения играть. * Не в настроении кто(разг.) - 1) в плохом настроении. С утра не в настроении кто-н.; 2) с неопр., не настроен делать что-н. Не в настроении читать.

    (Словарь Ожегова)

  • Слайд 10
    • Человек может радоваться и огорчаться, веселиться, страдать. От того, какое настроение у человека, зависит, как он будет трудиться, общаться с окружающими.
    • Очень важно, чтобы каждое утро у нас начиналось с положительных эмоций, с хорошего настроения. Просыпайтесь с мыслью, что день принесет удачу .
  • Слайд 11
    • Улыбка-это залог хорошего настроения. Так мы дарим друг другу здоровье и радость.
    • Что еще помогает сохранять хорошее настроение? Это добрые слова, сказанные искренно, идущие от сердца.
  • Слайд 12

    Настроение в классе

  • Слайд 13

    Настроение утром

  • Слайд 14

    Рейтинг «Настроение в школе»

    Анкетирование показало:

  • Слайд 15

    Анкетирование показало, что

    в нашем классе:

    • приходят в школу (15ч.) и уходят домой с хорошим настроением(16-19 ч.);
    • по утрам учащиеся приходят с плохим настроением (7ч. – не выспались,1-2ч. –другие причины);
    • пятница- самый хороший день (был праздник «Посвящение в первоклассники» ).
    • Вывод: если день заканчивается в хорошем настроении ,то у детей возникает желание прийти завтра.
  • Слайд 16

    «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАСНИКИ»

  • Слайд 17

    Можно ли справиться с тяжелым, плохим настроением самим? Оказывается, можно.

  • Слайд 18

    Полезные советы

    • наблюдайте за окружающим миром, природой;
    • старайтесь так планировать день, чтобы оставалось свободное время на удовольствия;
    • чаще улыбайтесь и размышляйте о хорошем;
  • Слайд 19
    • больше фантазируйте и экспериментируйте;
    • рассказывайте веселые истории;
    • смейтесь почаще, ведь всегда можно найти повод для улыбки.
  • Слайд 20

    МОИ ВЫВОДЫ:

    1)Я понял что, хорошее настроение необходимо :

    • для дружеского общения с взрослыми и товарищами;
    • для того чтобы лучше учиться .

    2) После того ,как я стал применять советы :

    • составил режим дня (появилось больше времени для любимых дел);
    • появилось больше друзей;
    • учиться стало легче.
  • Слайд 21

    Грубых слов не говорите,Только добрые дарите. «С каждым поделись радостью своей …»

    «От Улыбки станет всем теплей…»

  • Слайд 22

    ЛИТЕРАТУРА

    • Обухова Л.А. ,Лемяскина Н .А .,Жиренко Новые 135 уроков здоровья, или Школа докторов природы (1-4 классы) О.Е.,М.:ВАКО,2007.
    • Ожегов С. И. Словарь русского языка:ок.57000 слов/Под ред. докт.филол.наук,проф.Н.Ю.Шведовой - 16-е изд.,испр. –М.:Рус.Яз.,1984-797с.
    • В траве сидел кузнечик. Песни для детей.-Смоленск:Русич,2006.
    • Бароненко, В. А., Люберцев, В. Н., Рапопорт, Л. А. Основы здорового образа жизни [ Текст ] / В.А.Бароненко, В. Н. Люберцев, Л. А. Рапопорт. – Учебное пособие / Екатеринбург, 1999.
  • Слайд 23

    Главное - всегда помните, что жизнь наша всего лишь маленький лучик света, пробивающийся среди хаоса Вселенной. Так не лучше ли провести ее в счастье и гармонии с собой и миром, даря тепло и понимание окружающим?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке