Презентация на тему "Образовательное путешествие в дендропарк" 1 класс

Презентация: Образовательное путешествие в дендропарк
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Образовательное путешествие в дендропарк" для 1 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Образовательное путешествие в дендропарк
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей№3»

    Образовательное путешествие в дендропарк. Участники путешествия: обучающиеся 1«В»класса Учитель: Будаева Т. В. Старый Оскол

  • Слайд 2

    Цель: Создать условия для изучения природы дендропарка, развития у младших школьников произвольного внимания- основы визуальной исследовательской деятельности, для осознания роли наблюдения как источника информации о мире вокруг.Роль человека в создании парка. Объекты исследовательской деятельности :деревья и кустарники, произрастающие на территории дендропарка.

  • Слайд 3

    Вступление. Подготовка к путешествию.

    Недалеко от Старого Оскола,у хутора Ильины открылся настоящий дендропарк . Он занимает небольшую площадь, но зато здесь можно увидеть огромное количество всевозможных деревьев, кустарников ,цветов, среди которых встречаются даже экзотические растения из южных стран. У каждого растения есть табличка с названием. Для внимательных и любознательных есть «лесной класс».

  • Слайд 4

    Работа на маршруте.

    1.Выходим на территорию дендропарка. Обращаем внимание на природу. Вспоминаем, что мы о ней знаем. Демонстрируем детям необычную коллекцию- собрание листьев кустарников и деревьев. Обращаем внимание на то ,что все листья представлены в двух экземплярах. Просим детей найти среди растений аналогичный лист. 2. Устраиваем «перекличку» деревьев. Дети должны описать каждый из доставшихся им растений. Считаем количество деревьев названных детьми. Помогаем детям сформулировать вывод о многообразии флоры, представленной в дендропарке.

  • Слайд 5

    3. Отправляемся в путешествие по территории дендропарка. При этом каждый ребенок должен отыскать «своё дерево», листик которого ему достался, записать его название к себе в блокнотик.

  • Слайд 6

    4.Оцениваем результаты работы: пытаемся выяснить, какие деревья и кустарники растут в дендропарке. Вспомнить, встречаются ли такие растения в городе, по каким признакам их можно узнать? Обсуждаем, как эти растения появились в дендропарке. Помогаем школьникам сделать вывод о том ,что объекты природы обрели жизнь в парке благодаря человеку.

  • Слайд 7

    5.Находим следующий объект- искусственно созданный человеком зеленый уголок (аллея вдоль дорог, клумба, газон).Определяем, как появился этот «зеленый объект».

  • Слайд 8

    6.Оцениваем результаты работы. Делаем вывод, что данные объекты живой природы обрели жизнь благодаря стараниям человека.

  • Слайд 9

    7.Заключительная работа. Подводим итоги работы: обсуждаем, что нового узнали о растениях, растущих в дендропарке, что интересного рассказал нам парк о своей природе. Какова роль человека в создании и сохранении природы дендропарка.

  • Слайд 10

    8.Собранный и использованный в ходе образовательного путешествия природный материал отвозим в школьный класс и создаем коллективную творческую работу на уроках технологии на тему: «Природа и мы».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке