Содержание
-
Окружающий мир
Учитель 2 «Г» класса: Влащик С.А.
1
-
Тема урока:
Охрана животных нашего родного края
2
-
Цель урока: «Формировать эмоциональное отношение к проблеме сохранности животных в природе
и к делу охраны природы».
Задачи урока:
- Показать роль человека в исчезновении животных.
- Воспитывать активную позицию по проблеме охраны природы.
- Развивать эмоциональную сферу учащихся через сопереживание, сожаление по отношению к природе.
3
-
Актуализация полученных знаний
4
-
Проблемное задание:
Зачем нам нужно сохранять природу?
5
-
Животные нашего края
6
-
-
-
-
-
-
Природоохранная деятельность государства:
- создание питомников;
- создание заказников;
- создание заповедников;
- создание национальных парков.
12
-
Питомник – хозяйство, занимающееся размножением и выращиванием сеянцев и саженцев
растений, а также животных.
-
Заказник – земельный или водный участок, в пределах которого находятся под охраной все виды
растений или животных.
Республиканский заказник «Тофаларский» (1971, 132,7 тыс. га) расположен на северных склонах Восточного Саяна. Здесь проживает самый малочисленный народ Иркутской области - тофы (630 чел.).
14
-
Заповедник – заповедное место, где оберегается или сохраняется в естественном состоянии весь его
природный комплекс.
Байкало-Ленский государственный заповедник, организованный в 1986 г., расположен на северо-западном побережье Байкала на территории Качугского и Ольхонского районов Иркутской области.
В заповеднике обитает 50 видов млекопитающих, около 240 видов птиц. Славится заповедник высокой численностью медведя, недаром одно из лесничеств названо «Берег бурых медведей». В заповеднике встречаются редкие и интересные птицы: орлан-белохвост, черный аист, горбоносый турпан, огарь, серый журавль.
15
-
Национальный парк - территория (акватория), на которой охраняются ландшафты и уникальные
объекты природы, разрешается для посещения.
Прибайкальский национальный парк (ПНП) образован в 1986 г. на западном берегу озера Байкал. В территорию парка входит также самый большой остров Байкала - Ольхон.
16
-
Мы можем сделать то, что нам по силам:
- Расчистить лес от сушняка – он убежище различных вредителей; родник – он напоит реку
- Огородить муравейник в лесу от непрошеных гостей
- В лесу на старом пне выдолбить корытце, насыпать в него соли – для лосей и других копытных
- Возле водоемов разместить гнездовые ящики для кряквы и многое другое.
- Помочь пернатым, не давать в обиду животных.
- Вести агитационную работу среди населения поселка против выбрасывания бытовых отходов не в отведенном месте. Останавливать тех, кто жжет бытовые отходы дома, на улице, в поселке.
- Организовать охранное общество природы в школе.
17
-
Есть просто храм.Есть храм науки.А есть ещё природы храм –С лесами, тянущими рукиНавстречу солнцу и ветрам.Он свят в любое время суток,Открыт для нас в жару и стынь,Входи сюда.Будь сердцем чуток,Не оскверняй его святынь.
В. Смирнов
18
-
Спасибо за урок!
19
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.