Содержание
-
«Человек и природа. От экологии природы к экологии души».
-
ЖИТЬ В ГАРМОНИИ С ПРИРОДОЙ
- ЗАЧЕМ?
- КАК?
- Человек и природа .
- Как они взаимосвязаны?
-
Учимся познавать мир
-
МИР ВЕЛИК И ПРЕКРАСЕН!
-
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
-Живая природа
-Неживая природа
-Рукотворный мир
-
ЖИЗНЬ Что подразумевается под словом жизнь?
-
Царства живой природы
- растения
- животные(люди)
- грибы
-
1.Звезда, благодаря, которой существует жизнь на Земле.2.Вещество, которое существует в природе в трех состояниях.3.Плодлродный слой Земли.4.Смесь газов.
-
-
ЭКОЛОГИЯ –
НАУКА О ДОМЕ, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЁМ
-
ВОЗДУХ
-
ДА
Разгадай ребус
-
-
Состав почвы воздух
- Глина
- Живыеорганизмы
- песок
- Остатки растений и животных
- вода
- Минеральные соли
-
Экология
«ЭКОС» -дом «Логос» - ученье
- Животные
- Растения
- Люди
- Окружающая среда
- Воздух
- Вода
- Почва
- Фабрики, транспорт, дома
-
Экологическая безопасность
Пути поступления веществ в организм загрязняющих человека
- Продукты питания
- Вода
- Воздух
-
Две стороны экономики
- Необходимая, полезная
- Вредная для природы и человека
-
Сортировка и вторичная переработка мусора
- Сортировка мусора
- Вторичная переработка
- Этот знак говорит, что упаковка сделана из вторичного сырья
-
Ваш младший брат принёс из леса ёжика. Что вы посоветуете брату?
- Оставить себе и позаботиться о нём.
- Отнести в лес.
- Дома он погибнет.
- Поиграть с ним и отпустить.
-
Ты увидел надломленные веточки дерева. Что ты сделаешь?
- Пройду мимо
- Укреплю между двух палочек и обвяжу пластырем.
- Отломлю.
-
Дети нашли в дупле лесные орехи и грибы. Что они должны сделать?
- Забрать себе..
- Не трогать.
- Положить в дупло что-нибудь вкусненькое
-
После похода остался мусор. Ваши действия.
- Закопать в яму.
- Унести домой и выкинуть в мусоропровод.
- Оставлю всё как есть, там и так много мусора.
-
Домашнее заданиеЛюбителям математики - составить любую экологическую задачу, используя число
вые данные;Знатокам природы - придумать и нарисовать знаки экологической безопасности;Любителям литературы, поэзии - найти пословицы об охране природы или сочинить стихи, отражающие тему сегодняшнего урока.
-
Приложения
Данные приложения можно использовать в работе по данной теме дополнительно.
-
Какие чувства вызывает это стихотворение? О чём оно?
Для чего нам Солнце? Чтоб светило ярко, чтобы ребятишкам было летом жарко.
Для чего нам облака? Чтобы дождик лил, чтоб цветы и речки влагой напоил.
Для чего нам небо? Чтоб мечтать о нём.
Чтобы чайки вились
В небе голубом
-
- Человек – царь природы(! ?)
- Природа – храм или среда обитания?
-
Человек – царь природы(! ?)
- Господство
- Подчинение
- Использование
- Разрушение
- Сверхпотребление
- Покровительство
- Согласие
- Служение
- Сохранение
- Забота
-
Направление жизненной силы человека
- Злые движения души
- Добрые
- движения Души
- Созидающие
- Разрушающие
-
Природа – храм или среда обитания?
- Удовлетворение духовных потребностей
- Служение
- Вера
- Удовлетворение физических потребностей
- Потребление
- Использование
-
Иван Бунин Листопад
Лес, точно терем расписной,Лиловый, золотой, багряный,Веселой, пестрою стенойСтоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбойБлестят в лазури голубой,Как вышки, елочки темнеют,А между кленами синеютТо там, то здесь в листве сквознойПросветы в небо, что оконца.
-
Владимир Солоухин
От меня убегают звери.
Вот какое ношу я горе.
Всякий зверь, лишь меня завидит,
В ужасе,
Не разбирая дороги,
Бросается в сторону и убегает прочь.
Я иду без ружья, а они не верят.
-
Николай Некрасов. Поэма «Саша»
Из перерубленной старой березы Градом лилися прощальные слезы.
И пропадали одна за другой
Данью последней на почве родной. Трупы деревьев недвижно лежали; Сучья ломались, скрипели, трещали, Жалобно листья шумели кругом ...
-
«Человек может превратить в «рай» всю землю только тогда, когда он будет носить «рай» в себе самом.»
Максим Исповедник
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.