Содержание
-
«ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
-
МИР ВЕЛИК И ПРЕКРАСЕН!
-
-
Какие чувства вызывает это стихотворение? О чём оно?
Для чего нам Солнце? Чтоб светило ярко, чтобы ребятишкам было летом жарко.
Для чего нам облака? Чтобы дождик лил, чтоб цветы и речки влагой напоил.
Для чего нам небо? Чтоб мечтать о нём.
Чтобы чайки вились
В небе голубом.
-
ТЕМА :
«ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ЧЕЛОВЕК – ЧАСТЬ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ»
-
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ :
цели учащихся:
1. Знать царства живой природы, к какой части природы относится человек; отличительные признаки живой и неживой природы.
2. Уметь находить доказательные подтверждения сходства человека с животными , с млекопитающими.
3. Уметь находить отличительные признаки человека от животных: удивительная способность говорить, читать, писать, уметь изобретать, фантазировать, конструировать.
4. Выделять и акцентировать важнейшее отличие человека от животных – способность к творчеству.
5. Осознать то, что даже внешне невзрачный человек красив, если он добр, щедр, вежлив, если он мастер своего дела.
6. Осознать себя как самоценную личность со скрытыми в ней потенциальными возможностями к саморазвитию, к творчеству.
цели учителя:
1. Учебные задачи:
Организовать деятельность учащихся по формированию понятия «отличительный признак», целостного представления об окружающем мире, по ознакомлению учащихся с новым царством живой природы: бактерии.
2. Развивающие задачи:
Продолжить развивать воображение, способности выделять главное, обобщать, анализировать, структурировать знания.
3. Воспитательные и социальные задачи:
- Воспитывать патриотические чувства: чувства любви к Родине, родному краю, Отечеству.
- Воспитывать чувство прекрасного, восхищение красотой и богатствами природы, достижениями человечества.
- Воспитывать бережное отношение к природе, беспокойство о судьбе природы.
- Формировать негативное отношение к вредным привычкам, навыки ЗОЖ.
-
ОБОРУДОВАНИЕ :
1. Учебник-тетрадь «Окружающий мир» О.Т. Поглазова.
2. Методические рекомендации к учебнику-тетради.
3. Мультимедийное оборудование.
4. Карточки с заданиями и тестами.
-
-
-
-
-
ЦАРСТВА ЖИВОЙ ПРИРОДЫ
-
-
«УМНИКИ И УМНИЦЫ»
-
ЗАГАДКИ
- Голодная мычит, сытая жуёт. Всем ребятам молоко даёт.
- Без рук, без ног, на брюхе ползёт.
- Серый гонится за белым, хочет белым пообедать.
- Не кузнец, а с клещами.
- Осенью кружатся, на землю ложатся. С земли не встают, тут и сгниют.
- Голубой шатёр весь мир накрыл.
- Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слёзы проливает.
- Всегда во рту, а не проглотишь.
- Пятёрка братьев неразлучна, им вместе никогда не скучно. Они работают пером, пилою, ложкой, топором.
-
ИТОГ УРОКА:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.