Презентация на тему "Живая и неживая природа"

Презентация: Живая и неживая природа
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по предмету "Окружающий мир" на тему: "Живая и неживая природа", созданная преподавателем специально для того, чтобы рассказать школьникам, какими признаками обладает все живое, чем отличается неживая природа от живой.

Краткое содержание

  • Целеполагание
  • Оборудование
  • Царства живой природы
  • «Умники и умницы»
  • Загадки
  • Итог урока

Содержание

  • Презентация: Живая и неживая природа
    Слайд 1

    «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

  • Слайд 2

    МИР ВЕЛИК И ПРЕКРАСЕН!

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Какие чувства вызывает это стихотворение? О чём оно?

    Для чего нам Солнце? Чтоб светило ярко, чтобы ребятишкам было летом жарко.

    Для чего нам облака? Чтобы дождик лил, чтоб цветы и речки влагой напоил.

    Для чего нам небо? Чтоб мечтать о нём.

    Чтобы чайки вились

    В небе голубом.

  • Слайд 5

    ТЕМА :

    «ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ЧЕЛОВЕК – ЧАСТЬ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ»

  • Слайд 6

    ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ :

    цели учащихся:

    1. Знать царства живой природы, к какой части природы относится человек; отличительные признаки живой и неживой природы.

    2. Уметь находить доказательные подтверждения сходства человека с животными , с млекопитающими.

    3. Уметь находить отличительные признаки человека от животных: удивительная способность говорить, читать, писать, уметь изобретать, фантазировать, конструировать.

    4. Выделять и акцентировать важнейшее отличие человека от животных – способность к творчеству.

    5. Осознать то, что даже внешне невзрачный человек красив, если он добр, щедр, вежлив, если он мастер своего дела.

    6. Осознать себя как самоценную личность со скрытыми в ней потенциальными возможностями к саморазвитию, к творчеству.

    цели учителя:

    1. Учебные задачи:

    Организовать деятельность учащихся по формированию понятия «отличительный признак», целостного представления об окружающем мире, по ознакомлению учащихся с новым царством живой природы: бактерии.

    2. Развивающие задачи:

    Продолжить развивать воображение, способности выделять главное, обобщать, анализировать, структурировать знания.

    3. Воспитательные и социальные задачи:

    • Воспитывать патриотические чувства: чувства любви к Родине, родному краю, Отечеству.
    • Воспитывать чувство прекрасного, восхищение красотой и богатствами природы, достижениями человечества.
    • Воспитывать бережное отношение к природе, беспокойство о судьбе природы.
    • Формировать негативное отношение к вредным привычкам, навыки ЗОЖ.
  • Слайд 7

    ОБОРУДОВАНИЕ :

    1. Учебник-тетрадь «Окружающий мир» О.Т. Поглазова.

    2. Методические рекомендации к учебнику-тетради.

    3. Мультимедийное оборудование.

    4. Карточки с заданиями и тестами.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    ЦАРСТВА ЖИВОЙ ПРИРОДЫ

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    «УМНИКИ И УМНИЦЫ»

  • Слайд 15

    ЗАГАДКИ

    • Голодная мычит, сытая жуёт. Всем ребятам молоко даёт.
    • Без рук, без ног, на брюхе ползёт.
    • Серый гонится за белым, хочет белым пообедать.
    • Не кузнец, а с клещами.
    • Осенью кружатся, на землю ложатся. С земли не встают, тут и сгниют.
    • Голубой шатёр весь мир накрыл.
    • Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слёзы проливает.
    • Всегда во рту, а не проглотишь.
    • Пятёрка братьев неразлучна, им вместе никогда не скучно. Они работают пером, пилою, ложкой, топором.
  • Слайд 16

    ИТОГ УРОКА:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке