Содержание
-
Инновационные модели развития дошкольников: опытная и исследовательская деятельность с детьми старшего дошкольного возраста
МБДОУ «Детский сад «Ивушка» воспитатель Тарасенко И.В. Тамбов 2016
-
Темы детских исследований
фантастические Эмпирические теоретические
-
Структурадетского исследования
Целеполагание Создание проблемной ситуации Выдвижение гипотез Проверка предположения Не подтверждение гипотезы Реализация Формулирование выводов /как получилось/ Возникновение новой гипотезы Подтверждение гипотезы Формулирование выводов /как получилось/
-
Эксперимент – важнейший из методов исследования, используется он практически во всех науках и от исследовательского поведения неотделим.
Любой эксперимент предполагает проведение каких-либо практических действий Свойства воздуха
-
-
Исследовательская работа: «Свойства снега»
-
Цели:
Познакомить воспитанников со свойствами льда и снега; Продолжать обучение практическому исследованию природных объектов; Сформировать представление о том, что снег и лёд – это замерзшая вода.
-
Снег - это много, очень много красивых снежинок. Они падают и падают с высоты на землю, на деревья, на крыши домов - чистые, хрупкие, сверкающие.Снежинки, как дождь, тоже падают из туч, но только образуются они совсем не так, как дождь!
-
Капельки воды никогда не превращаются в красивые шестиугольные звездочки-снежинки.
-
Водяные пары поднимаются высоко над землей, туда, где царит сильный холод. Там сразу же из водяных паров образуются крохотные льдинки-кристаллики. Это еще не те снежинки, какие падают на землю, они еще очень малы. Но шестиугольный кристаллик все время растет, развивается и наконец становится удивительной красы звездочкой.
-
Исследованные свойства снега и льда
-
-
Литература по исследовательской деятельности
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.