Содержание
-
НЕРВНАЯ СИСТЕМА. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, 3 КЛАСС УМК «ГАРМОНИЯ» МАРЧЕНКО Е.В.
-
ВСЕ ОРГАНЫ ЧЕЛОВЕКА ПРОНИЗАНЫ МНОГОЧИСЛЕННЫМИ БЕЛЫМИ ВОЛОКНАМИ- НЕРВАМИ
-
ЧТО ВХОДИТ В НЕРВНУЮ СИСТЕМУ? ГОЛОВНОЙ МОЗГ СПИННОЙ МОЗГ НЕРВЫ
-
ГОЛОВНОЙ МОЗГ- ВЫПОЛНЯЕТ ОСНОВНУЮ РАБОТУ В НЕРВНОЙ СИСТЕМЕ. ЗРЕНИЕ СЛУХ ВКУС ОСЯЗАНИЕ ЗАПАХ ГОЛОВНОЙ МОЗГ- ПЕРЕРАБАТЫВАЕТ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРУЮ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ЧЕРЕЗ ОРГАНЫ ЧУВСТВ.
-
ГОЛОВНОЙ МОЗГ- РАСПОЛАГАЕТСЯ ВНУТРИ ЧЕРЕПА. ЧЕРЕП ГОЛОВНОЙ МОЗГ
-
ГОЛОВНОЙ МОЗГ
-
-
ГОЛОВНОЙ МОЗГ ЛЕВОЕ ПОЛУШАРИЕ ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЕ
-
ДВИЖЕНИЯМИ ПРАВОЙ ЧАСТИ ТЕЛА КОМАНДУЕТ ЛЕВОЕ ПОЛУШАРИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА ДВИЖЕНИЯМИ ЛЕВОЙ ЧАСТИ ТЕЛА КОМАНДУЕТ ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА
-
-
ГОЛОВНОЙ МОЗГ- ПРОНИЗАН КРОВЕНОСНЫМИ СОСУДАМИ. ¼ ЧАСТЬ ВСЕХ ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ И КИСЛОРОДА РАСХОДУЕТСЯ НА СНАБЖЕНИЕ КЛЕТОК ГОЛОВНОГО МОЗГА. ПОВЕРХНОСТЬ МОЗГА- КОРА, ВСЯ В БОРОЗДКАХ И ИЗВИЛИНАХ
-
-
ОСНОВНЫЕ ОТДЕЛЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА РЕЧЬ СЛУХ ОБОНЯНИЕ ЗРЕНИЕ ОСЯЗАНИЕ ВКУС ТЕЛОДВИЖЕНИЕ
-
СПИННОЙ МОЗГ- РАСПОЛАГАЕТСЯ ВНУТРИ ПОЗВОНОЧНИКА.
-
-
КАЖДЫЙ ОТДЕЛ СПИННОГО МОЗГА- ОТВЕЧАЮТ ЗА РАБОТУ ОПРЕДЕЛЁННОЙ ГРУППЫ МЫШЦ ШЕЙНЫЕ НЕРВЫ: ГОРЛО, ГРУДЬ, ПЛЕЧИ, РУКИ, КИСТИ РУК ГРУДНЫЕ НЕРВЫ: ОТ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ГРУДИНЫ ДО НИЖНЕЙ ЧАСТИ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ ПОЯСНИЧНЫЕ НЕРВЫ: СОЛНЕЧНОЕ СПЛЕТЕНИЕ И БРЮШНАЯ ПОЛОСТЬ КРЕСТЦОВЫЕ НЕРВЫ: ОТ НИЖНЕЙ ЧАСТИ БРЮШНОЙ ПОЛОСТИ ДО ПАЛЬЦЕВ НОГ
-
ОРГАНЫ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
-
ЦЕНТР ЗРЕНИЯ ЦЕНТР ОБОНЯНИЯ СЛУХОВОЙ ЦЕНТР ДВИГАТЕЛЬНЫЙЦЕНТР ЦЕНТР СЕНСОРНОСТИ ТЕЛА УЧАСТКИ ГОЛОВНОГО МОЗГА РАЗНЫХ ВИДОВ МЛЕКОПИТАЮЩИХ
-
ЧТО ТАКОЕ ПАМЯТЬ? УМЕНИЕГОЛОВНОГО МОЗГА ЧЕЛОВЕКА ЗАПОМИНАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
-
СЛУХОВАЯ ЗРИТЕЛЬНАЯ ВКУСОВАЯ ОБОНЯТЕЛЬНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ
-
ЧТО ОПАСНО ДЛЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ? ПОВРЕЖДЕНИЯ ПЕРЕЛОМ ПОЗВОНОЧНИКА: НЕПОДВИЖНОСТЬ РАНЕНИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА: ГИБЕЛЬ ГОЛОВНОГО МОЗГА СПИННОГО МОЗГА
-
СОТРЯСЕНИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ: «ТЕМНЕЕТ В ГЛАЗАХ» НАРУШЕНИЕ СЛУХА: «ШУМ В УШАХ» НАРУШЕНИЕ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЯ: «ГОЛОВА КРУЖИТЬСЯ» ВРЕМЕННОЕ:
-
ОТРАВЛЕНИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА АЛКОГОЛЬ НИКОТИН РАЗРУШАЮТСЯ НЕРВНЫЕ КЛЕТКИ, ТЕРЯЕТСЯ СПОСОБНОСТЬ МЫСЛИТЬ
-
НАРУШЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ПЕРЕУТОМЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
-
Режим дня:
7ч – 7.45ч.– Подъем, зарядка, утренний туалет, завтрак; 8ч. 15 мин. – 13.05ч. – Занятия в школе; 13.05ч. – 14ч. – Возвращение домой, обед; 14ч. – 16ч. – Отдых, прогулка, спортивная секция, кружок; 16ч. – 18ч.– Приготовление уроков; 18ч. – 19ч.– Отдых, ужин, помощь по дому; 19ч. – 20ч. 45 мин. – Чтение, игры дома; 20ч. 45 мин. – Подготовка ко сну. 21. ч.- 7.ч. - Ночной сон
-
ОТДЫХ ДЛЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА СМЕНА ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
ОТДЫХ ДЛЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ РАДОСТЬ ПРИРОДА СПОКОЙНАЯ МУЗЫКА
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.