Презентация на тему "Органы чувств" 3 класс

Презентация: Органы чувств
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Органы чувств" для 3 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 32 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Органы чувств
    Слайд 1

    Урок по окружающему миру в 3 «В» классе.

    Тема: «Органы чувств» Г.Тольятти Самарской обл. учитель Куклева О.А МБУ СОШ №62

  • Слайд 2

    Загадка.

    Всегда он в работе, Когда мы говорим, И отдыхает, Когда мы молчим.

  • Слайд 3

    Правильно!

    Язык.

  • Слайд 4

    Загадка

    Он бывает самым разным: Добрым, вредным, гордым, важным, Длинным, маленьким, горбатым, Толстым, тонким, конопатым.

  • Слайд 5

    Правильно!

    Нос

  • Слайд 6

    Загадка.

    Один говорит, Двое глядят, Да двое слушают.

  • Слайд 7

    Молодцы!

    Глаза

  • Слайд 8

    Правильно!

    Уши

  • Слайд 9

    Орган зрения – глаза.

    Что изображено на картинке?

  • Слайд 10

    - Какой он формы? - Какого размера? - Какого цвета? - Какой орган вам помог в данном опыте?

  • Слайд 11

    Зрение - бесценный дар природы, который нужно беречь.

    Большую часть (до 80%) информации об окружающем мире мы получаем через глаза. Глаз различает тончайшие оттенки цветов, мельчайшие размеры, хорошо видит днем и неплохо в сумерки

  • Слайд 12

    Правила охраны зрения:

    Телевизор смотреть не ближе 2-3 метров Не наклоняться низко при письме Не читать лежа. Не тереть глаза грязными руками.

  • Слайд 13

    Физкультминутка:

    Мы по лугу прогулялись. И немножко отдохнём, Встанем, глубоко вздохнём. Руки в стороны, вперёд. Чудеса у нас на свете: Стали карликами дети, А потом все дружно встали Великанами мы стали!

  • Слайд 14

    Орган слуха – уши.

    Что помогает нам слышать речь, звуки?

  • Слайд 15

    Ухо – очень тонкий и сложный орган, который нужно беречь.

    Звук передаётся звуковыми волнами, очень похожими на те, которые расходятся по воде, когда бросишь камень. Мы слышим, как очень громкие звуки, так и улавливаем тихие звуки.

  • Слайд 16

    Правила охраны слуха:

    - В холодную погоду носи шапку. – Чисти уши каждый день. – Громкие звуки могут ослабить слух.

  • Слайд 17

    Орган обоняния – нос.

    А какой орган помогает тебе почувствовать запахи, которые окружают нас?

  • Слайд 18

    Умение человека определять запахи получило название “обоняние”

    В носовой полости расположены особые клетки, которые воспринимают различные запахи.

  • Слайд 19

    Правила охраны обоняния.

    Не ходите с мокрыми ногами и в сырой одежде Старайтесь не общаться с людьми, которые чихают и кашляют Чаще ешьте овощи и фрукты – в них содержатся вещества, которые помогут побороть простуду. Особенно полезны лук, чеснок, малина и смородина.

  • Слайд 20

    Орган вкуса - язык

    Опыт: стаканы с солёной, сладкой, простой водой. Можем ли мы определить с помощью органов зрения, слуха, обоняния где какая вода находится?

  • Слайд 21

    Язык различает горячее и холодное, твёрдое и мягкое, жидкое и густое.

  • Слайд 22

    Правила охраны органа вкуса:

    Мойте овощи и фрукты, чтобы в рот не попали микробы Регулярно чистите зубы и поласкайте рот после еды

  • Слайд 23

    Орган осязания – кожа.

    Способность человека чувствовать прикосновения называется осязанием.

  • Слайд 24

    Состав кожи:

    Кожа состоит из трех слоев: Первый слой – предохраняет кожу от повреждений. Второй слой – сама кожа. В ней находятся сальные железы, которые смазывают кожу и волосы. Третий слой – подкожный жир, предохраняющий кожу от ушибов и сохраняет тепло.

  • Слайд 25

    Правила ухода за кожей:

    Мыться чередуя холодную и горячую воду. Беречь кожу от повреждений, ожогов, обмораживания. Содержать кожу всегда в чистоте.

  • Слайд 26

    Викторина:

    1. Людям какой профессии нужно острое чувство обоняния? 2. Людям какой профессии нужно острое чувство вкуса? 3. Людям какой профессии нужно острое чувство слуха?

  • Слайд 27

    Вам необходимо соединить орган с предметом, который он может воспринять.

  • Слайд 28

    Правила, которые помогают нашим органам быть здоровыми.

  • Слайд 29

    Молодцы!

    Спасибо за внимание!

  • Слайд 30
  • Слайд 31

    Использованные ресурсы:

    1. Литература: А.А. Плешаков «Мир вокруг нас»(3 класс),«Просвещение», 2013; 2. А.А. Плешаков, «Рабочая тетрадь» (3 класс) «Просвещение» , 2012;3. Е.М. Тесты по предмету«Окружающий мир» к учебному комплекту А.А. Плешаков, Н.Н.Гара, З.Д.Назарова.

  • Слайд 32

    1.http://images.yandex.ru/yandsearch?text=язык картинки. 2. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=нос картинки. 3. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=глаза картинки. 4. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=мяч картинки

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке