Содержание
-
Органы чувств
-
Наши помощники – органы чувств
-
Задайте вопросы
- Какие органы чувств есть у человека?
- Как эти органы называются?
- Какую «работу» они выполняют?
- Почему мы называем их нашими помощниками?
-
Где находим ответы
-
Правила работы в группе
- Внимательно читаем задание, договариваемся, кто какую работу выполняет.
- Работаем быстро, дружно, выслушиваем мнение каждого.
- Назначаем того, кто будет отвечать .
- Представляем результат.
- Оцениваем работу группы.
-
Глаза – орган зрения
Алгоритм оценки работы в группе.
- Какое было задание?
- Получен ли результат?
- Справились полностью или частично?
- Справились сами или с помощью учителя?
-
Нос – орган обоняния
-
Язык – орган вкуса
-
Кожа - орган осязания
-
Ухо – орган слуха
-
Глаза, уши, нос, язык, кожа – органы чувств
-
Работа в паре
- Рабочая тетрадь.
- Страница 22,№1
-
Проверим себя
- Глаза
- Уши
- Нос
- Кожа
- Язык
- орган осязания
- орган вкуса
- орган зрения
- орган обоняния
- орган слуха
-
Подводим итог
- Какие органы чувств есть у человека?
- Как эти органы называются?
- Какую «работу» они выполняют?
- Почему мы называем их нашими помощниками?
-
Спасибо за урок. Молодцы!
-
Использованные источники
http://pptcloud.ru/
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.