Презентация на тему "Как человек воспринимает окружающий мир"

Презентация: Как человек воспринимает окружающий мир
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.4
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по предмету "Окружающий мир" на тему: "Как человек воспринимает окружающий мир", благодаря которой учащиеся познакомятся со всеми органами чувств, с помощью которых мы воспринимаем окружающую нас реальность.

Краткое содержание

  • Орган зрения
  • Орган слуха
  • Обоняние
  • Вкусовые рецепторы
  • Осязание
  • Отдел чувств
  • Итог урока

Содержание

  • Презентация: Как человек воспринимает окружающий мир
    Слайд 1

    Как человек воспринимает окружающий мир

    • развивать восприятие учащихся с органами чувств и их значением об окружающем мире;
    • познакомить учащихся с органами чувств и их значением для человека;
    • укрепить гигиенические навыки; представление о здоровом образе жизни.

    Цели:

  • Слайд 2

    С помощью какого органа мы видим?

    • зрачок
    • радужная оболочка
  • Слайд 3

    С помощь какого органа мы узнаем о том, что запел соловей, залаяла собака, зазвенел будильник?

  • Слайд 4

    Какой орган помогает почувствовать запах хлеба, цветка, духов?

  • Слайд 5

    С помощью какого органа отличаем сладкую пищу от горькой, соленую от кислой?

  • Слайд 6

    Как узнаем, колючие или мягкие хвоинки у ели, теплый или холодный лед?

  • Слайд 7

    Органы чувств

  • Слайд 8

    Иван Петрович Павлов – русский ученый, физиолог

    • внес огромный вклад в науку о работе организма человека;
    • удостоен самой почетной международной награды – Нобелевской премии
  • Слайд 9

    Орган зрения

    • обладает способностью воспринимать величину, форму, цвет;
    • благодаря зрению мы читаем, смотрим телепередачи, любуемся красотой природы;
    • надо беречь зрение
  • Слайд 10

    Орган слуха

    • с помощью ушей мы слышим все звуки, речь, музыку;
    • слух тесно связан с речью;
    • надо беречь орган слуха
  • Слайд 11

    Орган обоняния

    • Обоняние – это способность человека чувствовать запахи;
    • увеличивает информацию об окружающем мире;
    • при потере обоняния человек не может определить качество пищи
  • Слайд 12

    Орган вкуса

    • отличает пищу;
    • заложены окончания нервов, умеющих ощущать, что попало в ротовую полость;
    • является «сторожем» организма
    • надгортаник
    • гланды
    • кончик языка
    • пупырышки
  • Слайд 13

    Орган осязания

    • «рассказывает» человеку о том, что его окружает;
    • чувствуешь шероховатости, холод, жжение и т.д.
    • надо ухаживать за кожей
  • Слайд 14
    • глаза уши нос язык кожа
    • орган орган орган орган орган зрения слуха обоняния вкуса осязания
    • Органами чувств управляет МОЗГ

    Отдел чувств

  • Слайд 15

    Итог урока:

    1. Перечисли органы чувств.

    Ответ: глаза, уши, нос, язык, кожа

    2. Для чего они нам нужны?

    Ответ: позволяют воспринимать окружающий мир

    3. Как надо беречь органы чувств?

  • Слайд 16

    Спасибо за работу!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке