Содержание
-
Осенний листопад
Орлова А.А.
-
Цели: -Познакомить детей с характерными признаками осени. -Формировать умение устанавливать элементарные причинно-следственные связи: (холодает, идёт дождь, листья желтеют , опадают, птицы улетают в тёплые края) -Расширять словарный запас, обогащать пассивную речь по теме: «Осень» (осенние явления) . -Формировать у детей основы речевого дыхания -Развивать у детей внимание, восприятие, память, мелкую моторику руки. -Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к природе.
-
материалы
-картинки: «тучка с редкими каплями дождя» (дождь капает) и «туча со сплошными линиями» (дождь льёт) -осенние листья
-
М.Ходякова
Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далёкий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льётся, Это время года осенью зовётся.
-
листопад
Наступила осень, подул сильный ветер, стало холодно, идёт дождь, листья желтеют и опадают. Когда на землю падает много листьев это явление называется листопад
-
физминутка
Светит солнышко с утра (дети гуляют по группе) Значит нам гулять пора (прыгают, приседают) Хорошо под солнышком Прыгать и гулять Хорошо под солнышком Во дворе играть. Кап-кап-кап-кап! (Стучат кулачками по полу) Скачут капельки горошки. Прячьтесь дети под зонтом. Дождик вместе переждём.
-
Дыхательная гимнастика
Ветер подул: «У-у-у-у». И с деревьев листья сдул… «У-у-у-у» Полетели, закружились «Ф-ф-ф-ф». И на землю опустились. «Ф-ф-ф-ф».
-
Дождик осенью
тучка с редкими капельками (дождик капает) и тучка со сплошными линиями (дождик льёт). маленький дождик - капает, а большой дождь – льёт»
-
рисование
«Дождик»
-
Молодцы ребята
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.