Презентация на тему "Открытый урок. Питание человека." 3 класс

Презентация: Открытый урок. Питание человека.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Открытый урок. Питание человека." по окружающему миру. Презентация состоит из 15 слайдов. Для учеников 3 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.18 Мб.

Содержание

  • Презентация: Открытый урок. Питание человека.
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение«Школа №8 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Лыткарино Московской области»

    «Окружающий мир» 3-б класс   Тема: «Питание человека»   Провела: учитель начальных классов Кокнаева С.Г. 2017 г.

  • Слайд 2

    Вступление

    Вот опять звенит звонок! Начинается урок На уроке не хихикай Стул туда-сюда не двигай, Педагога уважай, а соседу не мешай.

  • Слайд 3

    Вступление инфомационно-коммуникативная технология.

    Ребята, сегодня нам пришло письмо от Незнайки. Он очень хотел попасть к нам на урок, но не смог. Давайте узнаем почему. «Здравствуйте, друзья! Своё письмо я пишу из больницы. Что-то случилось с моим здоровьем: в глазах звездочки, в животе колет. И совсем не хочется веселиться и шалить. Доктор Пилюлькин говорит, что мне нужно правильно питаться. Что значит правильно питаться? Я съел на завтрак сладкую кашу, какао с булочкой, кусочек торта и конфеты. Это моя любимая еда. Надеюсь, скоро я буду здоров и буду как всегда с вами».Ваш Незнайка. - Ребята, как вы думаете, почему Незнайка попал в больницу? Какие продукты питания употребил Незнайка?

  • Слайд 4

    Разложи буквы по цифрампроблемно-поисковая технология

    Давайте поможем Незнайке. Но сначала мы сами с вами должны узнать, какие продукты необходимы нам, чтобы правильно питаться. -Ребята что бы узнать, о чем мы сегодня будем говорить, вам нужно выполнить задание: Разложите буквы по цифрам по порядку   1 2 3 4 5 6 7   - Ребята, как вы думаете, о чём будет наш урок? (О питании) -что такое питание? Сегодня мы с вами узнаем о правильном питании, его пользе.

  • Слайд 5

    Для чего нужна пища и питательные вещества.

    -А вы знаете ,что Человеку нужна пища и питательные вещества необходимые для поддержания жизни и работы организма. – Как бензин машине. - Может ли человек обходиться без пищи? Сколько времени? Расскажите о своих ощущениях, когда вы хотите кушать, что вы чувствуете? -Правильно, когда человек не ест, он испытывает чувство голода, слабость, усталость. При длительном голодании организм человека слабеет, через 2-3 дня начнутся «голодные» обмороки, а через 10-15 дней он умрет. – Какой вывод сделаем? А чтобы быть здоровым мы должны хорошо знать свой организм. Поэтому прежде, чем говорить о питании мы должны вспомнить, что мы знаем о своём организме. Я вам раздам синие и красные кружочки и буду задавать вам вопросы на которые вы мне должны дать ответ Да или Нет. Если вы хотите ответить да, то поднимаете и всем показываете синие кружочки, а если нет ,то красные.

  • Слайд 6

    Тест «Организм человека»тестовая технология

    Может ли сердце отдыхать? А)Нет Б) Да   Нужна ли кровь для организма? А)Да Б) Нет   Она разносит кислород и питательные вещества. А)Да Б)Нет   Сердце может дышать? А)Да Б)Нет.   Мы ушами чувствуем запахи? А)Нет Б) Нет   Глазами мы видим? А)Да Б)Нет.

  • Слайд 7

    Физкультминутка здоровьесберегающая технология

    Люди с самого рожденья, Жить не могут без движения! Мы шагаем, мы шагаем, Руки выше поднимаем. Голову не опускаем, Дышим ровно, глубоко, Приседаем все легко!

  • Слайд 8

    Загадкикомпетентностно-ориентированная технология

    Этот полезный и вкусный корнеплод тащили из грядки Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка… А вытащить его помогла Мышка! Что это за корнеплод? (Репка) Какой вкуснейший продукт, сделанный из молока, больше всего на свете любил Рокфор из мультсериала «Чип и Дейл спешат на помощь»? (Сыр) Из какого очень полезного и вкусного овоща, который бывает преимущественно оранжевого цвета, сделала карету для Золушки её фея-крестная? (Из тыквы) Есть полезно разные продукты,Вот, к примеру, овощи и… (фрукты) В деревне где-то далекоДаёт корова… (молоко).

  • Слайд 9

    Советы о правильном питании Информационно-коммуникативная технология

    Ребята, вот к нам в гости на урок пришел доктор Пилюлькин. Он пришел к вам для того ,чтобы дать вам и незнайке советы о правильном питании. Ребята, давайте послушаем советы Доктора Пилюлькина: «От правильного питания человека зависит его нормальный вес. От этого зависит ваш рост. Если человек хочет быть здоровым, он должен правильно и хорошо питаться. Для этого ему нужно знать, какие продукты полезно есть и , которые есть не следует. А также ещё нужно знать, как правильно хранить их»

  • Слайд 10

    Работа с учебником традиционная технология

    Найди и назови молочные продукты. Почему они так называются? Молочные продукты легко портятся, тогда их нельзя употреблять в пищу. Запомни, что молочные продукты нужно хранить в холодильнике. Мясные продукты делают из мяса домашних животных. Мясные продукты нужны детскому организму. Они помогают ему расти и становиться здоровым и сильным. Мясные продукты тоже быстро портятся. Мясные продукты нужно хранить в холодильнике. Рассмотрите рисунки на стр. 111 найди на рисунке и покажи мясные продукты. Назови их.

  • Слайд 11

    Игра «Корзина» игровая технология

    Ребята вот нам говорят, кушайте только полезные продукты…. - Но как, же нам с вами понять, полезный продукт или нет? Для этого я разделю класс на 2 группы. Одна группа будет называться - полезные продукты. Вторая- не полезные. Перед вами листочки. Выберите те продукты, которые полезны для здоровья. (Морковь, лук, чипсы, попкорн, земляника, фанта, гамбургер, кефир. геркулесовая каша, торт, шоколадные конфеты, подсолнечное масло, пепси-кола, капуста, яблоко.) (Проверка выполнения работы. Дети зачитывают названия полезных продуктов).

  • Слайд 12

    Витамины информационно-коммуникативная технология

    - Пользу продуктов определяют питательные вещества, которые содержатся в них. - Давайте узнаем что же это вещества и какую роль они играют. Что еще должно быть в продуктах, чтобы мы были здоровыми? (Витамины) - Знаете ли вы, что означает слово «витамин»? Соединив латинское слово vita «жизнь» со словом «амин», получилось слово «витамин». Витамин – источник жизни. Где содержатся витамины? (В овощах и фруктах) Чтобы быть здоровым, надо питаться разнообразной пищей. Есть больше овощей, фруктов, кисломолочных продуктов ,вареных продуктов. Это очень важно в детском и юношеском возрасте, когда идёт формирование скелета, мускулатуры.А все жаренное, горькое, сладкое только вредит нашему организму.

  • Слайд 13

    Памятка о золотом правиле питания Компетентностно-ориентированная технология

    Ребята, но мало знать о питательных веществах, витаминах еще нужно помнить и соблюдать правила правильного питания. Опираясь на советы доктора Пилюлькина, (на доске висит таблица правильного питания) посовещайтесь в парах друг с другом, обсудите ваши предложения и расскажите нам и Незнайке, что вы поняли о правильном питании. А теперь доктор Пилюлькин раздаст вам памятки о золотом правиле питания: Памятка “Золотые правила питания” 1. Перед едой всегда тщательно мойте руки. 2. Главное - не переедайте. 3. Ешьте только полезную пищу 4. Тщательно пережёвывайте пищу, не спешите глотать. 5. Не разговаривайте во время еды, Это мешает хорошему пережёвыванию пищи. 6. Перед приёмом пищи сделайте 5-6 дыхательных упражнений, мысленно поблагодарив всех, кто принял участие в создании продуктов, из которых приготовлена пища. 7. Никогда не забывайте о правилах культурного поведения за столом.

  • Слайд 14

    Подведение итогов

    У вас на столах лежат смайлики выберите подходящий смайлик который соответствует вашим ощущениям в конце нашего урока . Понравился ли вам урок?

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание и понимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке