Содержание
-
«Мебель» ГБОУ школа №1376 ДО 1 Москва 2020 Ознакомление с предметным окружением во второй младшей группе Тема: Выполнила: воспитатель Селиверстова А. В.
-
Цель: закрепить у детей представление по теме «Мебели» Образовательные задачи: Закрепить в речи детей обобщающие слова; побуждать поддерживать диалог; учить отвечать на вопросы воспитателя; воспитывать интерес к познавательной деятельности; расширять кругозор. Развивающие задачи: Развивать вариативное мышление, речь, память, внимание, воображение, умение анализировать. Развивать логическое мышление. Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к занятию, стремление узнать что-то новое, воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками.
-
Как называется каждый из этих предметов? Назови все предметы одним словом.
-
Игра «Назови ласково»
-
Игра «Четвертый лишний»
-
-
-
-
Физкультминутка «Кроватка» Вот Кирюшкина кроватка, (разводят руки в стороны) Чтобы спал Кирюшка сладко, (приседают, кладут сложенные ладони под левую щечку) Чтоб во сне он подрастал, (медленно поднимаются) Чтоб большим скорее стал (встают на носочки, тянутся руками вверх)
-
Для чего нам необходима мебель? Шкаф, чтобы … (в шкафу висят и лежат вещи) Стол, чтобы … (есть, рисовать) Кровать, чтобы … (спать, отдыхать) Диван, чтобы … (сидеть, лежать отдыхать) Стул, чтобы … (сидеть)
-
«Скажи наоборот» Шкаф высокий, а тумбочка … Кресло мягкое, а табурет … Шкаф большой, полка …
-
«Доскажи словечко» Кофту, брюки, теплый шарф аккуратно сложим … (в шкаф) Приятно будет милой маме отдохнуть немного … (на диване) Мы с вареньем чай попьем за обеденным … (столом) Сильно захотелось спать? В спальне ждет тебя … (кровать)
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.