Презентация на тему "Конспект образовательной деятельности по образовательной области "Речевое развитие""

Презентация: Конспект образовательной деятельности по образовательной области "Речевое развитие"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Конспект образовательной деятельности по образовательной области "Речевое развитие"" по русскому языку. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.32 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конспект образовательной деятельности по образовательной области "Речевое развитие"
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениег.Нижневартовска детский сад №4 «Сказка»

    Конспектобразовательной деятельности для детей подготовительной группы Черненок Зугра Фасхутдиновна воспитатель

  • Слайд 2

    ЦЕЛЬ: Обобщить представления детей о мебели Расширять представление детей о предметах мебели и их назначении; о том, люди каких профессий принимали участие в их создании; закрепить знание детей о назначении различных предметов мебели. Закрепить умение подбирать признаки к предметам, антонимы; упражнять в употреблении предлогов. Совершенствовать грамматический строй речи (образование относительных прилагательных от существительных). Развивать мелкую моторику рук, зрительное восприятие. Развивать умение составлять описательный рассказ по схеме. Воспитывать самостоятельность, инициативность, ответственность, бережное отношение к предметам быта, сделанными руками людей, понимание важности труда, приносящего пользу людям. Воспитывать у детей навык самоконтроля за речью. Образовательные Коррекционно - развивающие Воспитательные ТЕМА:«Мебель» ЗАДАЧИ:

  • Слайд 3

    ЭТАПЫ ЗАНЯТИЯ

  • Слайд 4

    Психологический настрой. Создание благоприятной эмоциональной обстановки. Воспитатель: Справа друг и слева друг, Сделали мы с вами круг. Дети становятся в круг. Воспитатель предлагает детям сесть в удобном положении, закрыть глаза. Ребята, прислушайтесь к звукам вокруг нас, в себе, на улице. Воспитатель и дети сидят тихо, молча и неподвижно, примерно полминуты. Звучит музыка Воспитатель подаёт сигнал об окончании упражнения. Введение в занятие: Круг. Упражнения в тишине на релаксацию. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП

  • Слайд 5

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП Я удобный, очень мягкий, Вам не трудно угадать – Любят бабушки и дети Посидеть и полежать. (диван) Вечер наступил, уставший ты ложишься спать, В спальне ждет тебя твоя любимая… (кровать) Под крышей - четыре ножки, над крышей - суп да ложки.(Стол) Отгадайте загадки:

  • Слайд 6

    ОСНОВНОЙ ЭТАП Беседа по картинкам: - Как вы думаете, из каких деревьев изготавливают мебель? (из дуба, ореха, сосны) - Кто рубит деревья для изготовления мебели? (лесоруб) - Где распиливают деревья на доски? (на лесопилке) - Люди каких профессий превращают деревья в мебель? (лесорубы, столяры, плотники) - Чем занимается каждый из них? - Что нужно сделать для того, чтобы доски превратились в мебель? (нарисовать чертёж, выпилить части мебели, покрыть краской и лаком, просушить, упаковать) - Куда отправляют готовую мебель? - Как мебель приходит к нам в дом?

  • Слайд 7

    Покажите мебель для кухни, спальни, гостиной, кабинета.

  • Слайд 8

    ОСНОВНОЙ ЭТАП Игра «Куда что нужно?»

  • Слайд 9

    ОСНОВНОЙ ЭТАП Цель: закрепить умение подбирать признаки предметам, антонимы - Шкаф высокий, а тумбочка … низкая. - Шкаф большой, а тумбочка… маленькая. - Диван мягкий, а табурет… жесткий, твердый. - Кресло мягкое, а стол … жесткий, твердый. - Тумбочка низкая, а шкаф … высокий. - Тумбочка маленькая, а шкаф … большой. - Табурет жесткий, а диван … мягкий. - Стол жесткий, а кресло … мягкое.

  • Слайд 10

    ОСНОВНОЙ ЭТАП Цель:

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    ОСНОВНОЙ ЭТАП Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире»

  • Слайд 13

    ОСНОВНОЙ ЭТАП Мы с вами говорили о мебели, вы многое о них узнали. Теперь вы можете сами рассказать о них. Хотите попробовать? (дети составляют рассказ-описание с опорой на мнемотаблицу.) Рассказ -описание Цель: Закреплять у детей в умении составлять описательный рассказ по схеме – модели.

  • Слайд 14

    ОСНОВНОЙ ЭТАП Примерный рассказ ребенка

  • Слайд 15

    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ Давайте вспомним, о чем мы сегодня с вами говорили? Где изготавливают мебель? Люди каких профессий изготавливают мебель? Вы все сегодня хорошо поработали. Молодцы!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке