Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениег.Нижневартовска детский сад №4 «Сказка»
Конспектобразовательной деятельности для детей подготовительной группы Черненок Зугра Фасхутдиновна воспитатель
-
ЦЕЛЬ: Обобщить представления детей о мебели Расширять представление детей о предметах мебели и их назначении; о том, люди каких профессий принимали участие в их создании; закрепить знание детей о назначении различных предметов мебели. Закрепить умение подбирать признаки к предметам, антонимы; упражнять в употреблении предлогов. Совершенствовать грамматический строй речи (образование относительных прилагательных от существительных). Развивать мелкую моторику рук, зрительное восприятие. Развивать умение составлять описательный рассказ по схеме. Воспитывать самостоятельность, инициативность, ответственность, бережное отношение к предметам быта, сделанными руками людей, понимание важности труда, приносящего пользу людям. Воспитывать у детей навык самоконтроля за речью. Образовательные Коррекционно - развивающие Воспитательные ТЕМА:«Мебель» ЗАДАЧИ:
-
ЭТАПЫ ЗАНЯТИЯ
-
Психологический настрой. Создание благоприятной эмоциональной обстановки. Воспитатель: Справа друг и слева друг, Сделали мы с вами круг. Дети становятся в круг. Воспитатель предлагает детям сесть в удобном положении, закрыть глаза. Ребята, прислушайтесь к звукам вокруг нас, в себе, на улице. Воспитатель и дети сидят тихо, молча и неподвижно, примерно полминуты. Звучит музыка Воспитатель подаёт сигнал об окончании упражнения. Введение в занятие: Круг. Упражнения в тишине на релаксацию. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП
-
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП Я удобный, очень мягкий, Вам не трудно угадать – Любят бабушки и дети Посидеть и полежать. (диван) Вечер наступил, уставший ты ложишься спать, В спальне ждет тебя твоя любимая… (кровать) Под крышей - четыре ножки, над крышей - суп да ложки.(Стол) Отгадайте загадки:
-
ОСНОВНОЙ ЭТАП Беседа по картинкам: - Как вы думаете, из каких деревьев изготавливают мебель? (из дуба, ореха, сосны) - Кто рубит деревья для изготовления мебели? (лесоруб) - Где распиливают деревья на доски? (на лесопилке) - Люди каких профессий превращают деревья в мебель? (лесорубы, столяры, плотники) - Чем занимается каждый из них? - Что нужно сделать для того, чтобы доски превратились в мебель? (нарисовать чертёж, выпилить части мебели, покрыть краской и лаком, просушить, упаковать) - Куда отправляют готовую мебель? - Как мебель приходит к нам в дом?
-
Покажите мебель для кухни, спальни, гостиной, кабинета.
-
ОСНОВНОЙ ЭТАП Игра «Куда что нужно?»
-
ОСНОВНОЙ ЭТАП Цель: закрепить умение подбирать признаки предметам, антонимы - Шкаф высокий, а тумбочка … низкая. - Шкаф большой, а тумбочка… маленькая. - Диван мягкий, а табурет… жесткий, твердый. - Кресло мягкое, а стол … жесткий, твердый. - Тумбочка низкая, а шкаф … высокий. - Тумбочка маленькая, а шкаф … большой. - Табурет жесткий, а диван … мягкий. - Стол жесткий, а кресло … мягкое.
-
ОСНОВНОЙ ЭТАП Цель:
-
-
ОСНОВНОЙ ЭТАП Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире»
-
ОСНОВНОЙ ЭТАП Мы с вами говорили о мебели, вы многое о них узнали. Теперь вы можете сами рассказать о них. Хотите попробовать? (дети составляют рассказ-описание с опорой на мнемотаблицу.) Рассказ -описание Цель: Закреплять у детей в умении составлять описательный рассказ по схеме – модели.
-
ОСНОВНОЙ ЭТАП Примерный рассказ ребенка
-
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ Давайте вспомним, о чем мы сегодня с вами говорили? Где изготавливают мебель? Люди каких профессий изготавливают мебель? Вы все сегодня хорошо поработали. Молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.