Содержание
-
Память и ум - наши помощники
Джагацпанян С. Л., Учитель начальных классов
-
-
Какой орган чувств помогает вам узнавать эти предметы? Что это?
-
Как над речкой, над рекой Появился вдруг цветной Чудо мостик подвесной.
-
Глаза или орган зрения
-
Сам пустой, голос густой, Дробь отбивает, шагать помогает
-
Уши, или орган слуха
-
Ножка деревянная, Рубашка шоколадная. На солнышке я таю, Во рту я исчезаю.
-
Язык, или орган вкуса
-
Холодная или горячая
-
Кожа или орган осязания
-
Я капризна и нежна, К любому празднику нужна. Могу быть белой, желтой, красной, Но остаюсь всегда прекрасной!
-
Нос, или орган обоняния
Какие еще органы чувств помогают познать этот цветок?
-
Назовите органы чувств, которые являются нашими помощниками.
-
Как вы думаете, могут ли органы чувств ошибаться?
Я предлагаю рассмотреть карандаш в стакане с водой. Каким нам кажется карандаш в стакане? Что видят наши глаза, орган зрения?
-
-
...Один император очень любил птиц. Однажды он узнал, что мальчишки их обижают. Тогда издал император указ о том, чтобы мальчишки приносили птиц во дворец живыми, За это император каждому давал по горсти риса. И вот весь дворец наполнился птицами. Рад император, что спас птиц от мальчишек. Но вскоре пришел во дворец мудрец. Увидел он птиц во дворце и сказал: «Ты, император спасая сотню птиц, не подумал о том, что тысячи птенцов могут погибнуть у них в лесу» Что же можно сделать? Как спасти птенцов? Как уберечь птиц от мальчишек?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.