Содержание
-
Паспорт проекта «Моя семья»
Учитель начальных классов МОУ ЛСОШ № 1 г. Луховицы Московской области Климантова О.А.
-
- Учебная дисциплина – окружающий мир.
- Учебные дисциплины, близкие к теме проекта –литературное чтение, история.
- Возраст учащихся: 8 лет – 2 класс.
- Состав проектной группы: 26 человек.
- Тип проекта – практико-ориентированный с элементами исследовательской деятельности.
-
Цели проекта:
- Учебная цель:
научить детей поиску, анализу информации в соответствии с образовательными стандартами и техническими ресурсами.
-
Педагогические цели:
• стимулирование интереса учащихся к данной теме и предмету в целом;
• активизация взаимодействия между учащимися, развитие навыков групповой работы;
• воспитание у учащихся самостоятельности, коллективизма, ответственности за себя и других членов коллектива;
• развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся, умения использовать дополнительную литературу;
• развитие системного, критического мышления, умения применять полученные знания при решении задач различной направленности.
-
Задачи проекта:
Воспитательная — развитие познавательного интереса, логического мышления, усиление познавательной мотивации осознанием ученика своей значимости в образовательном процессе.
-
Учебная—
познакомиться с историей и традициями своей семьи, добиться более глубокого и прочного освоения темы «Моя родословная»,развивать интерес к активной творческой деятельности, сформировать навыки самостоятельной работы, работы с литературой по по подбору стихов и пословиц о семье и её членах, умение работать с людьми, в коллективе, научить аргументировано отстаивать свое мнение.
-
Развивающая — развитие логического мышления, памяти, внимательности, а так же развитие системного и критического мышления, умения работать с дополнительной литературой, правильно выбирать источники дополнительной информации.
-
Вопросы проекта
- История семьи
- Семейные праздники и традиции.
- Произведения о семье. Подборка рассказов, стихов, пословиц. Проба пера.
- Генеалогическое древо.
- Рисунки на тему: «Моя семья».
- Наши домашние питомцы.
-
Необходимое оборудование:
Компонент Требования
- Процессор Intel Pentium 233-MHz (Pentium III иливыше)
- Память 128 Мб (256 Мб)
- Жесткий диск 500 Мб + 500 Мб свободного пространства на диске для файлов пользователей
- Приводы CD-ROM или DVD
- Монитор Super VGA (800 на 600) или более высокое разрешение
- Операционная Microsoft Windows® 2000 with Service Pack 3 (SP3) или Windows XP система
- Соединение с Модем или выделенная линия (не медленнее 33 Интернетом Кб/с)
- Сеть Обязательно наличие сетевой карты
- Мультимедиапроектор.
-
Требования к программному обеспечению
Данный курс предусматривает использование следующих основных программных продуктов Microsoft Office XP:
- Microsoft Word — электронная обработка текстов;
- Microsoft Excel — работа с числовой информацией в электронных таблицах;
- Microsoft PowerPoint — созданиепрезентаций;
- Дополнительные программы для успешной реализации данных и других учебных проектов:
- Internet Explorer — просмотр и поиск информации в Интернете;
- Указанные программы должны быть установлены и протестированы учителем.
-
Аннотация
Данный проект имеет большую значимость в рамках школы, актуален, влияет на всестороннее развитие личности обучающихся в современном информационном обществе.
Проект способствует лучшему усвоению материала и развитию навыков сопоставления, классификации, анализа и синтеза.
В рамках проекта дети обучаются современным ИКТ-технологиям, знакомятся с историей семьи, учатся работать с дополнительной литературой и применением полученных знаний на практике.
-
Этапы работы над проектом
-
Предполагаемые продукты проекта: Презентации учащихся.
-
- Распределение ролей в проектной группе
- Каждый участник группы примет две роли из перечисленных ниже:
- Теоретик (каждый участник группы по своему устройству);
- ПоисковиквInternet(роль в команде из 3 человек);
- Аналитик (роль в команде из 3 человек);
- Оформительпрезентации группы (роль в команде из 3 человек).
-
В презентации использованы материалы с сайтов:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.