Содержание
-
Аквариумные рыбки Проект подготовили и провели: Крамаренко М. В., Иванова О. М. ГБДОУ детский сад №88 Приморского р-на Средняя гр. №1 Май 2015 года
-
Цель: - Познакомить детей с жизнью аквариумных рыбок, их названиями, правилами ухода за рыбками. Задачи: - Уточнить и расширить представление детей об аквариумных рыбках. - Развивать умение наблюдать, анализировать, делать выводы, выражать их в речи. - Подвести детей, путем сравнения, к выводу о том, чем похожи все рыбы: местом обитания, кожным покровом, наличием плавников, способом передвижения. - Познакомить детей с общими признаками и разнообразием рыб. - Воспитывать любовь, интерес и бережное отношение ко всему живому. - Воспитывать эмоциональную отзывчивость детей. Планируемые достижения: - усвоить, что рыбы — водные животные, тело которых покрыто чешуей; - знать названия некоторых аквариумных рыбок; - знать правила ухода за рыбками в аквариуме.
-
Предварительная работа с детьми : Наблюдение за аквариумными рыбками. Рассматривание рыбок в аквариуме, фотографий, иллюстраций, открыток с изображением рыб. Просмотр презентации «Кто живёт в аквариуме?» Чтение художественной литературы: А. Клычков «Домашняя рыба», «Как мы удили рыбу», И. Токмакова «Где спит рыбка?» Беседа «Чем похожи рыбы? И как за ними ухаживать?» Подборка книг о рыбах. Чтение стихов, загадывание загадок. Лепка рыбок из пластилина. Формы работы с детьми: Коммуникативная: Беседа по содержанию рассказа Н. И. Сладкова «Шепот рыб». Беседа «Что знаете вы о рыбах? » Игровая: С/Р игры: «Магазин открыток», «Зоомагазин». Конструирование аквариума из деталей детского конструктора. Д/и «Угадай, что за рыбка?», Д/и «Один-много», Д/и «Кто лишний?», игровое упражнение «Что забыл нарисовать художник?», «Сложи рыбку»… Двигательная: П/и «Удочка», «Поймай рыбку», «Озорные рыбки». Познавательно – исследовательская: Проблемная ситуация «Кого поселить в аквариуме?» Изобразительная: «Дорисуй недостающие части тела рыбы», «Обведи, раскрась и вырежи рыбку», «Выложи из фигур свою рыбку». Конструирование рыбок из бумаги.
-
Рассматривание выставки фотографий «Такие разные рыбки»
-
Экскурсия – наблюдение «Разные аквариумы в детском саду»
-
Рассматривание иллюстраций в книгах
-
Чтение художественной литературы. И. Токмакова «Рыбка-рыбка, где ты спишь?» Читает Захаров Паша.
-
Просмотр презентации «Аквариум и его обитатели». Беседа по содержанию.
-
Физ. минутка «Рыбки весело плескались…» Рыбки весело плескались, Рыбкам весело играть! Рыбка-рыбка-озорница, Мы хотим тебя поймать! Рыбка спинку изогнула, Крошку хлебную взяла, Рыбка хвостиком махнула И куда-то уплыла!
-
Совместная деятельность: «Найди свою рыбку»
-
П/игра «Море волнуется раз, море волнуется два…»
-
Д/и «Собери картинку (аквариум)»
-
Д/игра «Выложи из палочек аквариум для рыбок»
-
Д/игры: «Собери рыбку», «Кто где живёт?»
-
Сюжетно-ролевая игра «Магазин открыток»
-
Д/игры: «Кто лишний?», «Поймай рыбку»
-
Игры с водой: «Рыбалка», «Кто быстрей поймает рыбок?», «Посчитай рыбок»
-
Игры с песком: «Аквариум и его обитатели»
-
Подвижная игра «Рыбак и рыбки»
-
П/игра «Ловкие рыбки»
-
Авторская игра «Соедини рыбку с цифрой»
-
Самостоятельная деятельность: «Чудо - рыбки»
-
Самостоятельная деятельность: «Обведи, раскрась, нарисуй»
-
Совместная деятельность: «Конструирование аквариума с рыбками»
-
Конкурс поделок и рисунков «Аквариумные рыбки»
-
Викторина «Кто живёт в воде?» Команда «Золотые рыбки» Команда «Меченосцы» Представление команд
-
Викторина «Кто живёт в воде?» 1. «Заселите водоём»
-
2. «Поймай рыбку» Викторина «Кто живёт в воде?»
-
3. «Выберите аквариумных рыбок» Викторина «Кто живёт в воде?»
-
Викторина «Кто живёт в воде?» 4. «Отвечаем на вопросы»: - Какая вода должна быть в аквариуме? - Как ухаживать за рыбками? - Чем похожи все рыбы? - Кто живёт в аквариуме?
-
Викторина «Кто живёт в воде?» 5. «Соедини рыбку с цифрой»
-
Викторина «Кто живёт в воде?» 6. «Выложите рыбок из геом. фигур»
-
7. «Собери картинку» Викторина «Кто живёт в воде?»
-
Рисование: «Аквариумные рыбки»
-
Кинезиология. Рисуем рыбок двумя руками.
-
Лепка: «Кто живёт в аквариуме»
-
Конструирование: «Рыбка»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.