Содержание
- 
              
            
ПЕРВЫЙ ШАГ ИЗ МОРЯ НА СУШУ
Образовательная система «Школа 2100»
 - 
              
            
ЦЕЛИ УРОКА:
- познакомиться с особенностями строения и образом жизни рыб и земноводных;
- уметь перечислять особенности рыб и земноводных;
- Уметь объяснять и доказывать необходимость бережного отношения к живым организмам.
 - 
              
            
- простейшие
 - кишечнополостные
 - черви
 - моллюски
 
ЖИВОТНЫЕ МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ
Какую большую группу животных мы не назвали?
 - 
              
            
МАЛЕНЬКИЕ РЫЦАРИ
- насекомые
 - пауки
 - ракообразные
 - 6 ног
 - 8 ног
 - 10 ног
 
 - 
              
            
 - 
              
            
В ЧЁМ ПРЕИМУЩЕСТВА ВНУТРЕННЕГО СКЕЛЕТА?
 - 
              
            
КАКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ ПОМОГАЮТ ЖИТЬ В ВОДЕ?
 - 
              
            
НА КАКИЕ ДВЕ ГРУППЫ ДЕЛЯТСЯ ВСЕ РЫБЫ?
- Морские рыбы
 - Пресноводные рыбы
 
 - 
              
            
КАК РЫБЫ ПРИСПОСОБЛЕНЫ К ЖИЗНИ В ВОДЕ?
КАК ЗЕМНОВОДНЫЕ ОСВОИЛИ СУШУ?
ЗЕМНОВОДНЫЕ
земн- -вод-
 - 
              
            
ЗЕМНОВОДНЫЕ ИЛИ АМФИБИИ
- Амфибии – двоякоживущие (греч.)
 - Земноводные живут на границе суши и воды
 
 - 
              
            
СКЕЛЕТ ЛЯГУШКИ
 - 
              
            
Самооценка (диалог с учеником):
1. Что нужно было сделать?
2. Удалось ли сделать?
3. Все правильно или есть недочеты?
4. Сделал сам или с чьей-то помощью?
5. Как мы отличаем «5», «4», «3»?
6. Какую поставишь себе отметку?
САМООЦЕНКА ВЫПОЛНЕННОГО ЗАДАНИЯ
 - 
              
            
ПЕРВЫЙ ШАГ ИЗ МОРЯ НА СУШУ
- рыбы
 - земноводные
 - Рыбы и земноводные рождаются в воде
 - хвостатые
 - бесхвостые
 - ноги
 - плавники
 
 - 
              
            
Животные
- Простейшие
 - Кишечнополостные
 - Моллюски
 - Членистоногие
 - Позвоночные
 
 - 
              
            
 - 
              
            
- В презентации использован фотоматериал из поисковой системы Яндекс, а так же материал учебника «Окружающий мир» 3 класс,
 - «Обитатели Земли».
 - Авторы: А.А.Вахрушев, Д.Д.Данилов, О.В.Бурский, А.С.Раутиан.
 - Образовательная система «Школа 2100».
 
ИСТОЧНИКИ
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.