Содержание
-
ПЕРВЫЙ ШАГ ИЗ МОРЯ НА СУШУ
Образовательная система «Школа 2100»
-
ЦЕЛИ УРОКА:
- познакомиться с особенностями строения и образом жизни рыб и земноводных;
- уметь перечислять особенности рыб и земноводных;
- Уметь объяснять и доказывать необходимость бережного отношения к живым организмам.
-
- простейшие
- кишечнополостные
- черви
- моллюски
ЖИВОТНЫЕ МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ
Какую большую группу животных мы не назвали?
-
МАЛЕНЬКИЕ РЫЦАРИ
- насекомые
- пауки
- ракообразные
- 6 ног
- 8 ног
- 10 ног
-
-
В ЧЁМ ПРЕИМУЩЕСТВА ВНУТРЕННЕГО СКЕЛЕТА?
-
КАКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ ПОМОГАЮТ ЖИТЬ В ВОДЕ?
-
НА КАКИЕ ДВЕ ГРУППЫ ДЕЛЯТСЯ ВСЕ РЫБЫ?
- Морские рыбы
- Пресноводные рыбы
-
КАК РЫБЫ ПРИСПОСОБЛЕНЫ К ЖИЗНИ В ВОДЕ?
КАК ЗЕМНОВОДНЫЕ ОСВОИЛИ СУШУ?
ЗЕМНОВОДНЫЕ
земн- -вод-
-
ЗЕМНОВОДНЫЕ ИЛИ АМФИБИИ
- Амфибии – двоякоживущие (греч.)
- Земноводные живут на границе суши и воды
-
СКЕЛЕТ ЛЯГУШКИ
-
Самооценка (диалог с учеником):
1. Что нужно было сделать?
2. Удалось ли сделать?
3. Все правильно или есть недочеты?
4. Сделал сам или с чьей-то помощью?
5. Как мы отличаем «5», «4», «3»?
6. Какую поставишь себе отметку?
САМООЦЕНКА ВЫПОЛНЕННОГО ЗАДАНИЯ
-
ПЕРВЫЙ ШАГ ИЗ МОРЯ НА СУШУ
- рыбы
- земноводные
- Рыбы и земноводные рождаются в воде
- хвостатые
- бесхвостые
- ноги
- плавники
-
Животные
- Простейшие
- Кишечнополостные
- Моллюски
- Членистоногие
- Позвоночные
-
-
- В презентации использован фотоматериал из поисковой системы Яндекс, а так же материал учебника «Окружающий мир» 3 класс,
- «Обитатели Земли».
- Авторы: А.А.Вахрушев, Д.Д.Данилов, О.В.Бурский, А.С.Раутиан.
- Образовательная система «Школа 2100».
ИСТОЧНИКИ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.