Содержание
-
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:«Почему мы плачем»
Выполнила: Рябкова Елизавета ученица 3 «Б» класса. Руководитель: Левченко Н.В. учитель начальных классов
-
Цели исследования:
1. найти и изучить информацию о причине плача, о механизме слёзовыделения в научной литературе, в Интернете; 2. собрать интересный материал о слезах, о плаче. Задача исследования: -проанализировать собранную информацию и сделать выводы о роли в жизни человека плача и слез.
-
Объект исследования: члены семьи, учащиеся начальной школы. Предмет исследования:
механизм и причины слезовыделения.
-
Гипотеза:
Я считаю, что слезы – это хорошо. «Человек рожден, чтобы плакать» /Эдгар По/.
-
Методы исследования:1. анализ материала, взятого из литературы, в Интернете;2. сравнение информации из различных источников;3. проведение тестирования среди одноклассников на тему «Плач»;4. наблюдение за членами семьи;5. опыт с луком.
-
плакать заливаться слезами реветь рыдать всхлипывать хныкать
-
Моя сестра Настя
-
Тест «Плач»
1.Плачешь ли ты? 2.Часто ли ты плачешь? 3.Причины плача: 4. Твои ощущения после плача: 5. Что вызвал твой плач у окружающих
-
Мужской и женский плач
-
Опыт с луком
-
Защита от солнца и ветра
-
Копилка интересных фактов
1. Организм человека ежегодно вырабатывает целый стакан слез. Причем, их количество не зависит от возраста или пола людей. 2.Человек плачет около 250 миллионов раз в течение своей жизни. Самые плаксивые – американцы, непальцы и немцы. А вот китайцы стиснут зубы, но не плачут. 3.Девушка из Индии плачет кровавыми слезами по несколько раз в день с 2009 года. 4.У девочки из Ливана из глаз выпадают прозрачные кристаллики размером с зернышко. За день их набирается штук двадцать и больше. Боли это не причиняет
-
Выводы
1. Слезы нужны для сохранения здоровья глаз. 2. Слезы детей – способ общения с миром. 3. Слёзы – это выражение эмоций человека. 4. Слезы способствуют продлению жизни.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.