Содержание
-
Почему наступает листопад? Авторы: Конова А.Н. Учитель начальных классов МОУ лицей № 8, Первая категория.
-
Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора...
-
Листопад, листопадлистья по ветру летят…
-
Аннотация
Цель данного проекта – вызвать у детей чувства любования, восторга перед красотой родной природы, желание выразить в словах и рисунках свои переживания и впечатления; Способствовать воспитанию у детей интереса к жизни растений, понимание необходимости сохранения его целостности, умение вести себя в природе; Исследовать как можно больше фактов, подтверждающих наступление осени в природе; Развивать память, внимание, образное мышление, творческое воображение; мелкую моторику рук, аккуратность при работе с природным материалом; Формировать навык самостоятельной работы с большими объемами информации, навык работы в команде; Данный проект предназначен для развития творческих способностей учащихся; предполагает развитие образного и логического мышления при решении поставленных проблем, нацеливает на самостоятельную исследовательскую деятельность, формирует навыки сравнительно – сопоставительного анализа как способа изучения художественного произведения, активизирует учащихся к работе в предполагаемых «творческих мастерских» и созданию собственных творческих работ.
-
Почему желтеют листья? Как наступает листопад? Зачем деревья сбрасывают листву? почему осенью листопад?
-
Гипотеза проекта:
«Если дерево не сбросит осенью листву, ему зимой будет теплее»
-
Проблемы самостоятельных исследований
Как художники видят красоту осени. Могут ли поэты передать шорох листвы Как сохранить «осенний ковёр».
-
Дидактические цели проекта:-Вызвать у детей чувства любования, восторга перед красотой родной природы, желание выразить в словах и рисунках свои фактов, подтверждающих наступление осени в природе;- Развивать память, внимание, образное мышление, творческое воображение; мелкую моторику рук, аккуратность при работе с природным материалом;- Формировать навык самостоятельной работы с большими объемами информации, навык работы в команде;
Методические задачи: Способствовать развитию воображения и творческого потенциала детей. Побудить к самостоятельной исследовательской деятельности. Научить обрабатывать и обобщать полученную информацию. Познакомить с новыми терминами, развивать кругозор; Воспитать доброжелательное отношение к природе;
-
Этапы и сроки проведения проекта Подготовительный этап: Первая неделя сентября Основной этап: Вторая неделя сентября - третья неделя ноября Заключительный этап: Четвёртая неделя ноября
-
Учебные предметы: Окружающий мир, литературное чтение, изобразительное искусство, трудовое обучение. Участники проекта: Учащиеся 2 «Б» и 2 «В» классов Цели проекта: Способствовать развитию воображения творческих способностей детей, побудить к самостоятельной исследовательской деятельности, развить речевые способности учеников, расширить круг учеников, увлекающихся предметом, развивать умение делать параллели и выводы.
-
Визитная карточка проекта«Почему наступает листопад?» Веб-сайт проекта «Почему наступает листопад?»» Образцы работ учащихся включают в себя: презентацию«Как наступает листопад», публикации «Чудо - листья», «В багрец и в золото одетые леса…» Дидактические материалы Стихи об осени; Картины русских художников Методические материалы Медиаматериалы (фото, графика, звук) Список использованных материалов Структура УМП
-
Контактная информация:
Конова Анжелика Николаевна Учитель начальных классов МОУ лицей №8 Лагода Татьяна Васильевна Учитель начальных классов МОУ лицей №8 г. Будённовска Ставропольского края
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.