Содержание
- 
              
            
 НАША ЗЕМЛЯ Окружающий мир 3 класс 
- 
              
            
 Кроссворд 
- 
              
            
 Формы поверхности Земли - ГОРЫ
- РАВНИНЫ
- плоские
- ХОЛМИСТЫЕ
- ОВРАГИ
- ХОЛМЫ
 
- 
              
            
 С. 38 № 83. Приятно утром пройтись босыми ногами по и ощутить прохладу росы. У планеты есть спутник – это Луна. 
- 
              
            
 - Земля – планета
- земля – почва
 
- 
              
            
 Тема урока: Почва.Её состав и свойства. 
- 
              
            
 Больше в кладовую природы положишь – больше соберёшь. 
- 
              
            
 Нет почвенного слоя в Арктике и Антарктиде, на вершинах высоких гор, на голых каменистых склонах. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Появление почвы. 
- 
              
            
 - скалистые породы
- лишайники
 
- 
              
            
 почва - климат
- воды
- рельеф
- человек
- растения
- животные
- горные породы
 
- 
              
            
 состав почвы - песок, глина остатки растений и животных
- живые организмы
- вода
- минеральные
- соли
- воздух
 
- 
              
            
 ПЛОДОРОДИЕ 
- 
              
            
 ПЛОДОРОДИЕ необходимо сохранять 
- 
              
            
 1. Верхний, рыхлый и плодородный слой земли, покрытый растительностью. 2. Выбери, какие вещества входят в состав почвы: песок, глина, вода, воздух, перегной, соли, стекло. 3. Основное свойство почвы. 4. Животные или растения стали первыми обитателями суши? 5. Самая богатая перегноем почва. 6. Остатки органических и неорганических веществ, содержащихся в почве. 
- 
              
            
 1. почва 2. песок, глина, вода, воздух, перегной, соли 3. плодородие 4. растения 5. чернозём 6. перегной 
- 
              
            
 Вывод: почва возникает и развивается под воздействием живых организмов, в основном растений. Она играет особую роль в жизни нашей планеты – почва переходное звено от неживого к живому. 
- 
              
            
 Домашнее задание. - Тетрадь С. 40 №86, №87.
- Учебник с. 87 – 90 прочитать, ответить на вопросы.
 
- 
              
            
 Ссылки. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.