Презентация на тему "Под ногами снег скрипит, снег нам что-то говорит"

Презентация: Под ногами снег скрипит, снег нам что-то говорит
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.49 Мб). Тема: "Под ногами снег скрипит, снег нам что-то говорит". Предмет: окружающий мир. 14 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Под ногами снег скрипит, снег нам что-то говорит
    Слайд 1

    ПОД НОГАМИ СНЕГ СКРИПИТ,СНЕГ НАМ ЧТО-ТО ГОВОРИТ….

    (исследовательский проект для детей 6-7 лет) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад №8 «Огонек» Выполнила: Кочемазова Полина, 6 лет воспитанница подготовительной группы Руководитель: Малова Галина Владимировна воспитатель 1 квалификационной категории

  • Слайд 2

    Здравствуйте! Я - Полина Кочемазова. Мне 6 лет. Я хожу в детский сад №8 «Огонек»

  • Слайд 3

    Однажды на прогулке мы с ребятами играли в игру «Слушаем зиму» и услышали, как под ногами прохожих хрустит снег. Возникло желание узнать:ПОЧЕМУ СНЕГ ХРУСТИТ? ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?

  • Слайд 4

    Гипотеза: «Хруст»- это снег что- то говорит. ЧТО? Как узнать? -вспомнить, что я знаю о снеге; -спросить у воспитателя, у мамы; - посмотреть по интернету; -почитать энциклопедию; - проверить самостоятельно (опыты)    

  • Слайд 5

    Опыт 1.Снег – это много снежинок. Какие они?1. Рассматривала снег на ладошке. Сравнивала. Хотела узнать, что такое снежинка и из чего она состоит.2. Рассмотрела снежинку в микроскоп.Она состоит из тонких льдинок – палочек- кристаллов. Вывод: Снежинки бывают разной формы и состоят из ледяных кристаллов.

  • Слайд 6

    Опыт 2.С чем же можно провести эксперимент для определения хрустит – не хрустит? Соль состоит из кристаллов. Посмотрела в микроскоп. Точно. Соль - кристаллики. Вывод: Можно провести с ней эксперимент вместо снега. Опыт 3.Положила в тарелку много соли – нажала – хрустит. Вывод: Снег (соль) – кристаллы – При надавливании они трутся между собой и издают звук. Что они говорят? Пока не знаю.

  • Слайд 7

    Опыт 4. В выходной день мы пошли с мамой и сестренкой гулять. Было тепло. Ярко светило солнце. Я решила рассказать маме и сестренке о том, почему скрипит снег. Нажала. НЕ СКРИПИТ! У НАС ВО ДВОРЕ СНЕГ ДРУГОЙ? Вывод: Снег бывает разный?

  • Слайд 8

    Опыт 5.Вспомнила: Когда гуляли в детском саду - было морозно. Когда гуляли с мамой - было тепло. В теплую погоду снег тает. Если тает - в нем появляется вода. Выложила из волшебных человечков Снег: в морозную погоду – Снег: в теплую погоду (подтаявший) Вывод: В морозную и теплую погоду состав снега разный.

  • Слайд 9

    Опыт 5. Проверила эксперимент на соли: налила чуть - чуть воды. Надавила. НЕ ХРУСТИТ!. Вывод: Если соль влажная – не хрустит. Значит, в подтаявшем снегу была вода?  

  • Слайд 10

    Опыт 6.Посмотрела на подтаявший снег в микроскоп. Точно. Среди кристаллов – жидкость. Вывод: В подтаявшем снеге жидкость, поэтому он не скрипит.

  • Слайд 11

    По результатам проведённого исследования сделала вывод: Снег «говорит»только в холодную погоду, потому, что температура воздуха низкая. Если у вас нет термометра, можно узнать о погоде по хрусту снега. Хрустит – морозно. 1.Мороз - опасно для человека: можно замерзнуть. 2.Нужно одеваться теплее. 3. В мороз не будет лепиться снеговик, поэтому игры нужно брать другие, например, катание на лыжах.

  • Слайд 12

    Теперь я поняла, что «говорит» снег: в морозную погоду надо соблюдать правила поведения и безопасности, потому, что холодно. А это опасно для человека! Чтобы рассказать об этом ребятам вместе мамой мы решили нарисовать плакат «Что говорит снег?».

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Таким образом, моя гипотеза подтвердилась: снег своим хрустом предупреждает нас об опасности – низкой температуре. Для того, чтобы это проверить, мне понадобилось: -снег, соль, вода, микроскоп, чашка, ложка, компьютер, волшебные человечки, лист ватмана, фломастеры, большая детская энциклопедия.   В своей работе я использовала: -беседы со взрослыми, -поиск информации в литературе, Интернете; -наблюдение, -конструирование, -опыты с материалами.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке