Презентация на тему "Покормите птиц зимой" для детей

Презентация: Покормите птиц зимой
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Покормите птиц зимой" для детей 5-6 лет в режиме онлайн с анимацией. Содержит 26 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Покормите птиц зимой
    Слайд 1

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №3 Красносельского района

    Проект «Прокормите птиц зимой!» Автор: Левченко Любовь Николаевна

  • Слайд 2

    Паспорт проекта

    Тип проекта: исследовательский Сроки реализации проекта: краткосрочный (1 месяц ) Участники проекта:дети старшей группы, родители, воспитатель

  • Слайд 3

    Актуальность проекта:Много птиц гибнет зимой: из десяти до весны доживает всего одна –две. Голодная птица не переносит даже слабых морозов.Значимая для детей проблема:Как же выживают в зимнее время наши друзья- птицы, чем мы можем помочь им в это трудное время?Гипотеза проекта:Если в течение зимних холодов, постоянно подкармливать птиц, то до весны выживут многие и станут приносить больше пользы, чаще будут радовать нас своей красотой и пением. В зимний период безкормицы каждый из нас может помочь птицам решить их проблемы!

  • Слайд 4

    Цель проекта

    Закрепить представление воспитанников о зимующих птицах, и их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц. Привлечь внимание воспитанников и родителей к природоохранной деятельности и научить их её организовать.

  • Слайд 5

    Задачи проекта

    Расширять представления о зимующих птицах. Обобщить знания воспитанников полученные при наблюдении за повадками птиц. Расширять представления воспитанников и родителей о видах кормушек, способах их изготовления из разного материала. Заинтересовать родителей природоохранной деятельностью, довести до их сознания необходимость воспитания у детей любви и бережного отношения к птицам. Научить детей правильно подкармливать птиц. Учить детей выполнять частично поисковую деятельность, анализировать её результаты, делать выводы. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать им в трудных зимних условиях.

  • Слайд 6

    Воспитанник: -имеющий представления о зимующих птицах. -умеющий совместно со взрослыми изготовить кормушку из разного материала. -знающий, каким кормом подкармливать птиц. -умеющий наблюдать, анализировать и делать выводы. Просмотр презентаций Рассматривание познавательной литературы Наблюдение за птицами Дидактические, подвижные игры Беседы Работа с родителями

  • Слайд 7

    Этапы проекта

    Подготовительный Основной(практический) Заключительный(подведение итогов)

  • Слайд 8

    Подготовительный этапСоздание необходимых условий для реализации проекта

    -обсуждение цели и задачи с воспитанниками и родителями. -обоснование, предсказание путей реализации проекта. -подбор познавательной, художественной литературы. -консультации для родителей «Как помочь птицам пережить зиму», «Виды кормушек», «Поможем зимующим птицам». -выставка поделок из пластилина «Птички на ветке»

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Основной этап(практическая часть)

    -исследовательская деятельность на участке, подведение детей к выводу о создании кормушек для птиц; -конкурс кормушек; -выбор места для кормушек; -в течение всего проекта ежедневно кормление птиц. -наблюдение, на какие кормушки прилетит больше птиц. -ежедневное заполнение детьми дневника наблюдений; -подведение детей к выводу о том, какими должны быть кормушки; -изучение корма для подкормки птиц, использование разных кормов; -наблюдение за тем, какой корм предпочитают птицы; -подведение детей к выводу о том, каким кормом можно кормить птиц, а каким нельзя.

  • Слайд 13

    Наблюдая дома за птицами, чего и кого они бояться, дети определили места для кормушек.

  • Слайд 14

    Ежедневно кормили птиц.

  • Слайд 15

    Наблюдали, на какую кормушку прилетело больше птиц, ежедневно вели дневник наблюдений

  • Слайд 16

    декабрь декабрь декабрь декабрь декабрь декабрь декабрь декабрь декабрь декабрь декабрь декабрь декабрь декабрь декабрь декабрь декабрь декабрь декабрь

  • Слайд 17

    Дети сделали вывод, какими должны быть кормушки.

    Просторными , прочными , удобными, с большой крышей, имеющие сосуд с кормом.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Дети учились определять по следам, какие птицы прилетали к нам.

  • Слайд 20

    Путём наблюдения дети выясняли, какой корм любят птицы.

  • Слайд 21

    Заключительный этап.Подведение итогов реализации проекта.

    Итоговое интегрированное занятие, презентация проекта для детей. Обработка и оформление результатов проекта.

  • Слайд 22

    Результаты проекта.

    Дети имеют представление о зимующих птицах. Могут совместно со взрослыми изготовить кормушку из разного материала. Знают, каким кормом подкармливать птиц. Умеют наблюдать, анализировать и делать выводы. Родители способны воспитать у детей любовь и бережное отношение к птицам.

  • Слайд 23

    До реализации проекта

  • Слайд 24

    После реализации проекта

  • Слайд 25

    Вывод

    Своим проектом мы полностью подтвердили гипотезу о том, что если постоянно подкармливать зимующих птиц, мы можем помочь им пережить холодный период года.

  • Слайд 26
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке