Презентация на тему "Экологический проект "Птицы на кормушке""

Презентация: Экологический проект "Птицы на кормушке"
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Экологический проект "Птицы на кормушке"" по окружающему миру, включающую в себя 28 слайдов. Скачать файл презентации 2.25 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экологический проект "Птицы на кормушке"
    Слайд 1

    Экологический проект "Птицы на кормушке". МБДОУ «Детский сад № 8 комбинированного вида» г.Канаш Воспитатель 1 квалификационной категории ГубаеваФанияВазифовна

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А.Сухомлинский

  • Слайд 4

    Задача взрослых  - воспитывать интерес у детей к нашим соседям по планете - птицам, желание узнавать новые факты их жизни, заботиться о них, радоваться от сознания того, что делясь крохами, можно спасти птиц  зимой от гибели. Дать детям элементарные знания о том, чем кормить птиц зимой. В совместной работе с родителями  создавать условия для общения воспитанников  с миром природы и для посильной помощи нашим пернатым друзьям  

  • Слайд 5

    Цель проекта:

    1. Закрепить представления воспитанников о зимующих птицах, и их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц. 2. Привлечь внимание воспитанников и родителей  к природоохранной деятельности и научить их, ее организовывать. Задачи проекта: 1. Расширить представление воспитанников о зимующих птицах нашего региона. 2. Обобщить знания воспитанников полученные при наблюдении за повадками птиц. 3. Расширить представление воспитанников и родителей о видах кормушек, способах их изготовление из разного материала. 4. Заинтересовать родителей природоохранной деятельностью, довести до их сознания необходимость воспитания у детей любви и бережного отношения к птицам, формирование созидательного отношения к миру. 5. Научить воспитанников совместно с родителями организовать природоохранную деятельность. 6. Научить детей правильно их подкармливать. 7. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях.

  • Слайд 6

    1.  Подготовительный этап: Создание необходимых условий для реализации проекта: - обсуждение  цели и задач с воспитанниками и родителями. - обоснование, предсказание путей реализации проекта. - подбор познавательной, художественной литературы. - отгадывание загадок, чтение стихотворений про птиц. - прослушивание голосов птиц. - проведение бесед по проекту. - оформление  консультаций "Как сделать кормушку для птиц из пластиковой бутылки", "Кормушки для птиц",  ", "Чем подкармливать птиц". - просмотр презентаций: "Зимующие птицы» «Зимующие птицы родного края", "Как зимой помочь птицам", "Какие бывают кормушки". - изготовление дидактических игр. - оформление стенгазеты "Заботимся о птицах". - выставка фотографий " Птичье кафе". - совместно с родителями изготовление кормушек из разного материала.   2. Основной  (практический) этап. - оформление альбома про зимующих  птиц. - составление описательных рассказов о зимующих птицах. - изучение корма для подкормки птиц. - выставка кормушек. - выбор места для кормушек. - наблюдение за зимующими птицами. - в течение всего проекта ежедневное кормление птиц. -  использование разных кормов. - оформление агитационных плакатов "Покормите птиц зимой". - оформление памяток - "Чем кормить птиц зимой?". - Выпуск стенгазеты - "Заботимся о птицах". - наблюдение за поведением птиц на кормушках. - создание дневника наблюдений. - ежедневное заполнение дневника наблюдений.   3. Заключительный  этап. - подведение итогов  реализации проекта: - сколько птичек мы спасли за зимний период времени? - чем лучше кормить птиц? - как часто необходимо кормить птиц? - - организация фотовыставки «Птичья столовая» - презентация проекта (освещение опыта работы).   Этапы реализации проекта

  • Слайд 7

    Просмотр презентаций Дидактические и подвижные игры Чтение художественной литературы.    воспитанник,, умеющий совместно с родителями изготовить кормушку из разного материала. Знающий, каким кормом подкармливать птиц.  птиц. Работы с семьей Познавательные занятия Беседы Пути реализации проекта.

  • Слайд 8

    Ожидаемый результат: - воспитанник, имеющий представление о зимующих птицах, умеющий совместно с родителями изготовить кормушку из разного материала. Знающий, каким кормом подкармливать птиц.  Всю зиму регулярно подкармливающий птиц. Умеющий наблюдать и фиксировать наблюдения в дневнике, анализировать и делать выводы. - родитель активный участник в проекте и способный воспитать у детей любовь и бережное отношение к птицам.  

  • Слайд 9

    Диагностика знания детей о птицах «Ответь на вопросы»

  • Слайд 10

    День за днём Что мы узнали и чему научились

  • Слайд 11

    Чем кормить птиц зимой? Может быть этим? Выяснили, что голуби и воробьи предпочитают крошки белого хлеба и батона, а синицы - сало. , что в кормушках не должно быть постоянного наличия корма. Лучше приучить себя и птиц к определённому режиму, наполняя кормушки один-два раза в сутки, утром или утром и вечером в одно и то же время.

  • Слайд 12

    Покормите птиц зимой !

  • Слайд 13

    Это, во-первых, все жареное и солёное Нельзя давать птицам и пшено Опасен для птиц и чёрный хлеб. Крахмал ржи плохо усваивается их организмом, чёрный хлеб всегда более влажный, чем белый, имеет повышенную кислотность, что нередко приводит к сильному брожению в кишечнике птичек, вплоть до заворота кишок. И ни крошечки вороне! Этих птиц лучше не подкармливать .Их численность в городах превышает все разумные пределы Узнали, что Есть такие продукты, которые пернатым противопоказаны..

  • Слайд 14

    Рябина калина боярышник

  • Слайд 15

    Устраивайте для птиц столовые

  • Слайд 16

    Как изготовить кормушку из пластиковых бутылок.

  • Слайд 17

    Родители совместно с воспитанниками ,дома сделали кормушки из разного материала: деревянные кормушки, бумажные (коробки из под сока), пластиковые (из бутылок Выставка кормушек

  • Слайд 18

    Мы обсуждали, какие кормушки нам прослужат дольше, как мы их будем крепить, чтобы не повредить деревья. Кормушки готовы, но прежде чем их развесить необходимо, выбрать место, где лучше разместить кормушки.  Мы с воспитанниками во время прогулок наблюдали за прилетающими птицами, выбирали место, куда лучше повесить кормушки и решили несколько кормушек закрепить на деревьях нашего участка, остальные кормушки расположить около центрального входа  детского сада. 12 ноября- День вывешивания кормушек  

  • Слайд 19

    Теперь каждое утро по дороге в детский сад ребят встречает веселый птичий гомон. Кажется, что на территорию детского сада слетелись птахи со всего микрорайона.

  • Слайд 20

    Мои воспитанники наблюдают за пернатыми из окна группы и видят, как птицы радуются человеческой помощи. Дети рады тому, что их труд и труд родителей  не прошел даром, теперь птицам будет легче пережить трудную для них пору. Наш труд не прошел даром!

  • Слайд 21

    Птичье кафе

  • Слайд 22

    Мы каждый день вели наблюдение

  • Слайд 23

    Наша стенгазета

  • Слайд 24

    Учимся рисовать птиц.

  • Слайд 25

    Вот такие птички мы лепим и рисуем

  • Слайд 26

    Дети должны запомнить!

  • Слайд 27

    А мы так удивились! И задумались.

  • Слайд 28

     В ходе реализации проекта воспитанники уточнили и систематизировали представления о птицах, которые остаются зимовать в наших краях, их образе жизни в холодный период времени, о связи с окружающей средой, об их характерных особенностях. После изучения с воспитанниками теоретического материала, а также в ходе наблюдений, сделали вывод: птицы становятся заметными и более активными с приходом тепла: чем ярче светит солнце, чем теплее, тем больше птиц на улице, тем они активнее. В ветреные дни птицы не прилетают. Воспитанники вместе с родителями изготовили разнообразные кормушки, и рядом с домом используя различный материал,. Воспитанники научились наблюдать за птицами и рассказывать о увиденном. За время действия проекта птицы привыкли получать корм, поэтому подкормку необходимо продолжить, и мы будем продолжать подкармливать птиц!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке