Содержание
-
Экологический проект "Птицы на кормушке". МБДОУ «Детский сад № 8 комбинированного вида» г.Канаш Воспитатель 1 квалификационной категории ГубаеваФанияВазифовна
-
-
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А.Сухомлинский
-
Задача взрослых - воспитывать интерес у детей к нашим соседям по планете - птицам, желание узнавать новые факты их жизни, заботиться о них, радоваться от сознания того, что делясь крохами, можно спасти птиц зимой от гибели. Дать детям элементарные знания о том, чем кормить птиц зимой. В совместной работе с родителями создавать условия для общения воспитанников с миром природы и для посильной помощи нашим пернатым друзьям
-
Цель проекта:
1. Закрепить представления воспитанников о зимующих птицах, и их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц. 2. Привлечь внимание воспитанников и родителей к природоохранной деятельности и научить их, ее организовывать. Задачи проекта: 1. Расширить представление воспитанников о зимующих птицах нашего региона. 2. Обобщить знания воспитанников полученные при наблюдении за повадками птиц. 3. Расширить представление воспитанников и родителей о видах кормушек, способах их изготовление из разного материала. 4. Заинтересовать родителей природоохранной деятельностью, довести до их сознания необходимость воспитания у детей любви и бережного отношения к птицам, формирование созидательного отношения к миру. 5. Научить воспитанников совместно с родителями организовать природоохранную деятельность. 6. Научить детей правильно их подкармливать. 7. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях.
-
1. Подготовительный этап: Создание необходимых условий для реализации проекта: - обсуждение цели и задач с воспитанниками и родителями. - обоснование, предсказание путей реализации проекта. - подбор познавательной, художественной литературы. - отгадывание загадок, чтение стихотворений про птиц. - прослушивание голосов птиц. - проведение бесед по проекту. - оформление консультаций "Как сделать кормушку для птиц из пластиковой бутылки", "Кормушки для птиц", ", "Чем подкармливать птиц". - просмотр презентаций: "Зимующие птицы» «Зимующие птицы родного края", "Как зимой помочь птицам", "Какие бывают кормушки". - изготовление дидактических игр. - оформление стенгазеты "Заботимся о птицах". - выставка фотографий " Птичье кафе". - совместно с родителями изготовление кормушек из разного материала. 2. Основной (практический) этап. - оформление альбома про зимующих птиц. - составление описательных рассказов о зимующих птицах. - изучение корма для подкормки птиц. - выставка кормушек. - выбор места для кормушек. - наблюдение за зимующими птицами. - в течение всего проекта ежедневное кормление птиц. - использование разных кормов. - оформление агитационных плакатов "Покормите птиц зимой". - оформление памяток - "Чем кормить птиц зимой?". - Выпуск стенгазеты - "Заботимся о птицах". - наблюдение за поведением птиц на кормушках. - создание дневника наблюдений. - ежедневное заполнение дневника наблюдений. 3. Заключительный этап. - подведение итогов реализации проекта: - сколько птичек мы спасли за зимний период времени? - чем лучше кормить птиц? - как часто необходимо кормить птиц? - - организация фотовыставки «Птичья столовая» - презентация проекта (освещение опыта работы). Этапы реализации проекта
-
Просмотр презентаций Дидактические и подвижные игры Чтение художественной литературы. воспитанник,, умеющий совместно с родителями изготовить кормушку из разного материала. Знающий, каким кормом подкармливать птиц. птиц. Работы с семьей Познавательные занятия Беседы Пути реализации проекта.
-
Ожидаемый результат: - воспитанник, имеющий представление о зимующих птицах, умеющий совместно с родителями изготовить кормушку из разного материала. Знающий, каким кормом подкармливать птиц. Всю зиму регулярно подкармливающий птиц. Умеющий наблюдать и фиксировать наблюдения в дневнике, анализировать и делать выводы. - родитель активный участник в проекте и способный воспитать у детей любовь и бережное отношение к птицам.
-
Диагностика знания детей о птицах «Ответь на вопросы»
-
День за днём Что мы узнали и чему научились
-
Чем кормить птиц зимой? Может быть этим? Выяснили, что голуби и воробьи предпочитают крошки белого хлеба и батона, а синицы - сало. , что в кормушках не должно быть постоянного наличия корма. Лучше приучить себя и птиц к определённому режиму, наполняя кормушки один-два раза в сутки, утром или утром и вечером в одно и то же время.
-
Покормите птиц зимой !
-
Это, во-первых, все жареное и солёное Нельзя давать птицам и пшено Опасен для птиц и чёрный хлеб. Крахмал ржи плохо усваивается их организмом, чёрный хлеб всегда более влажный, чем белый, имеет повышенную кислотность, что нередко приводит к сильному брожению в кишечнике птичек, вплоть до заворота кишок. И ни крошечки вороне! Этих птиц лучше не подкармливать .Их численность в городах превышает все разумные пределы Узнали, что Есть такие продукты, которые пернатым противопоказаны..
-
Рябина калина боярышник
-
Устраивайте для птиц столовые
-
Как изготовить кормушку из пластиковых бутылок.
-
Родители совместно с воспитанниками ,дома сделали кормушки из разного материала: деревянные кормушки, бумажные (коробки из под сока), пластиковые (из бутылок Выставка кормушек
-
Мы обсуждали, какие кормушки нам прослужат дольше, как мы их будем крепить, чтобы не повредить деревья. Кормушки готовы, но прежде чем их развесить необходимо, выбрать место, где лучше разместить кормушки. Мы с воспитанниками во время прогулок наблюдали за прилетающими птицами, выбирали место, куда лучше повесить кормушки и решили несколько кормушек закрепить на деревьях нашего участка, остальные кормушки расположить около центрального входа детского сада. 12 ноября- День вывешивания кормушек
-
Теперь каждое утро по дороге в детский сад ребят встречает веселый птичий гомон. Кажется, что на территорию детского сада слетелись птахи со всего микрорайона.
-
Мои воспитанники наблюдают за пернатыми из окна группы и видят, как птицы радуются человеческой помощи. Дети рады тому, что их труд и труд родителей не прошел даром, теперь птицам будет легче пережить трудную для них пору. Наш труд не прошел даром!
-
Птичье кафе
-
Мы каждый день вели наблюдение
-
Наша стенгазета
-
Учимся рисовать птиц.
-
Вот такие птички мы лепим и рисуем
-
Дети должны запомнить!
-
А мы так удивились! И задумались.
-
В ходе реализации проекта воспитанники уточнили и систематизировали представления о птицах, которые остаются зимовать в наших краях, их образе жизни в холодный период времени, о связи с окружающей средой, об их характерных особенностях. После изучения с воспитанниками теоретического материала, а также в ходе наблюдений, сделали вывод: птицы становятся заметными и более активными с приходом тепла: чем ярче светит солнце, чем теплее, тем больше птиц на улице, тем они активнее. В ветреные дни птицы не прилетают. Воспитанники вместе с родителями изготовили разнообразные кормушки, и рядом с домом используя различный материал,. Воспитанники научились наблюдать за птицами и рассказывать о увиденном. За время действия проекта птицы привыкли получать корм, поэтому подкормку необходимо продолжить, и мы будем продолжать подкармливать птиц!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.