Содержание
-
1 Творческий проект исследовательской деятельности «Я — исследователь: воздух и вода» МАОУ «Гимназия г. Троицка» Дошкольное отделение №7 Воспитатели: Кашина Елена Александровна Юнеева Эльвира Реджеповна
-
Он невидимый, но, всё же, Без него мы жить не можем . ( воздух) 2
-
3 Сделали с детьми вывод, что воздух невидимый, бесцветный, прозрачный
-
4 Для закрепления этого вывода предложили детям сравнить по весу два воздушных шарика: один наполнен воздухом, другой — водой. Вывод — воздух лёгкий, поэтому он поднимается вверх в виде пузырьков.
-
5 С помощью вопросов подвила детей к выводу что воздух можно почувствовать, движение воздуха - это ветер).
-
6 Физ. минутка: Ветер дует к нам в лицо Закачалось деревцо, . Ветер тише, тише, тише, Деревцо всё выше, выше
-
7
-
8 Дети сделали вывод, что пёрышко легче воды и воздуха.
-
9 Сюрпризный момент пришла посылка от Федоры.
-
10 Вывод :если в воду добавить лимонный сок, то изменится вкус воды и приобретёт запах лимона.
-
11 Вывод вода безвкусная , прозрачная, не имеет запаха.
-
12 Физминутка: Раз,два, три, четыре Мы посуду перемыли Чайник, чашку, ковшик, ложку И большую поварёшку.
-
13 Вывод: если прозрачную воду смешать с краской ,то цвет воды изменится.
-
14
-
15 Подвели к выводу о свойствах воды (прозрачность, растворимость, замерзание при низкой температуре).
-
Спасибо! 16
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.