Содержание
-
Проект на тему: «Ветер «злой» «добрый» «Эксперименты с воздухом»» Воспитатели старшей группы ДС КВ №8: Мироненко Е.Д Ткачева А.П.
-
Цели и задачи: Расширить и уточнить представление о ветре; Объяснить причины возникновения ветра; Раскрыть значение этого явления для жизни человека, растенийи животных; Учить объяснять наблюдаемое и фиксировать результаты доступными методами, принимать и ставить перед собой цель опыта, отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности. Обучать детей исследовательской (поисковой) деятельности и, развивать интерес и любознательность в процессе наблюдений за реальными природными объектами и к практическому экспериментированию с ними. Развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы.
-
Осторожно ветер из калитки вышел, Постучал в окошко, пробежал по крыше, Поиграл немного ветками черёмух, Пожурил за что-то воробьёв знакомых. И, расправив бодро молодые крылья, Полетел куда-то вперегонки с пылью.
-
Хоть без крыльев, а летает, Безголосый, а свистит, Хоть безрукий, но бывает, Сосны с корнем вырывает, Так порою, он сердит. Только что он был везде – Миг – и нет его нигде!
-
Опыт №1 «Движение воздуха» Предложили детям помахать перед лицом веером Что вы почувствовали? (ветер) Откуда он взялся? Вывод: - Мы заставили воздух двигаться
-
Опыт №2 «Пузырьки воздуха» В стаканчик с водой, дуть через соломинку. Видны пузырьки. Откуда они взялись? Воздух легче воды и вода выталкивает воздух в виде пузырьков.
-
Опыт №3 «Воздух везде» Перевернуть стакан вверх дном и медленно его опустить его в тазик с водой. Стакан нужно держать очень прямо. Что получается? Попадает ли вода в стакан? Почему нет? Вывод: - В стакане есть воздух, он не пускает туда воду.
-
Опыт №4 «Как появляется ветер?» Предложить детям подуть на воду сначала тихонечко, затем посильнее. А как называются спокойные и тихие ветры? (ответы детей) Правильно, муссоны и бриз Но как всё-таки появляется ветер? Тёплый воздух легче холодного. Он всегда стремиться вверх, а холодный тяжелее, он стелиться понизу. Вывод: Ветер – это воздух, который приходит в движение.
-
Опыт №5 «Движение ветра» Открыть форточку, ветер колышет занавески Невидимка – озорник В нашу комнату проник Заплясали занавески Календарь пустился в пляс. Хорошо, что сразу с треском Дверь захлопнулась у нас! - Что это? Сквозняк или лёгкий ветерок. Ветерок любит играть с листвой, Цветами, приносит людям запах Цветов, прохладу. Люди рады такому ветру
-
Опыт №6 «Надувание шаров»
-
Игры с воздушным змеем
-
Игры с самолётиками
-
Физминутка Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо всё выше, выше.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.